Артем Гусаров, управляющий директор «КИА Моторс Рус» («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ

Артем Гусаров, управляющий директор «КИА Моторс Рус» («АВТОСТАТ»)

0

По итогам 10 месяцев 2013 года KIA увеличила продажи в России на 4% при общем падении рынка на 7%. О том, как компании удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал управляющий директор «КИА Моторс Рус» Артем Гусаров.

- По итогам 10 месяцев 2013 года KIA увеличила продажи в России на 4% при общем падении рынка на 7%. Какие факторы позволили KIA увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались?

- Хочется отметить, что в первую очередь KIA ставит перед собой задачу не абсолютных рекордов продаж, а стремится стать любимым брендом среди российских автолюбителей. Поэтому мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания, а также стараемся следить за основными рыночными трендами.

Во-вторых, это дизайн от известного немецкого специалиста в этой области, Питера Шрайера. Именно он разработал и внедрил единую концепцию дизайна марки, основанную на простоте и четкости, и ставшую важной составляющей успеха бренда в целом.

Кроме этого, для нас крайне важно, чтобы каждый покупатель мог найти «свой» автомобиль в модельном ряду KIA. Поэтому в этом году мы дополнили линейку представительским седаном KIA Quoris, который привнес новое понимание люксового сегмента. Также мы выпустили на рынок России обновленные версии Сee’d, pro_cee’d, Cerato и Sorento, заслужившие оправданное внимание со стороны покупателей.

Важно отметить и то, что наши модели регулярно получают различные награды. Так, например, недавно KIA Cerato был признан лучшим в своем классе по версии журнала cars.com, а среднеразмерный кроссовер Sorento нового поколения получил «пятизвездный» рейтинг безопасности NHTSA. По итогам  же российской премии «Автомобиль года» кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».

Не последнюю роль в привлекательности автомобилей KIA играет и установленный гарантийный срок не менее 5 лет, который еще раз подтверждает нашу полную уверенность в качестве предлагаемой автолюбителям продукции, а также различные акции. В частности, этой осенью мы запустили на российском рынке уникальный продукт – пакет «Теплые опции», доступный на всем модельном ряду KIA уже начиная со стартовой комплектации.

Мы стараемся создать максимально конфортные условия для наших покупателей не только при покупке автомобиля, но во время его использования. Наши маркетинговые программы, в большинстве случаев, являются уникальными предложениями. Например, одна из таких программ: KIA Quoris «777» – предполагает 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах (во всех городах, где есть дилеры) и 7 лет премиального обслуживания (запись на обслуживание в любое время, выделенное место на парковке, персональный мастер-консультант). Существует и специальная программа – гарантия доброй воли – с помощью которой мы покрываем некоторые негарантийные случаи для поддержания лояльности клиентов. Такие случаи обычно являются форс-мажорными, не зависящими от нас или владельца авто.

- Какие модели стали основными драйверами роста продаж KIA?

- Ни для кого не секрет, что именно Rio сегодня является наиболее продаваемой моделью KIA. И тому есть несколько объяснений: во-первых, это сочетание успешного дизайна и технических характеристик. Во-вторых, это доступное для широкого круга ценовое предложение. Кроме этого, важно отметить, что сегодня автомобиль, как ряд других моделей KIA, специально адаптирован для российских дорог и климата.  Доказательством успеха в России данной модели стал абсолютный  рекорд продаж в сентябре этого года – 8 632 автомобиля.

Большим спросом среди потребителей пользуется и семейство cee’d. Эти модели не только отличаются прекрасным дизайном, но и сохраняют все необходимые характеристики, чтобы соответствовать европейскому уровню качества, а также предлагают ряд опций специально для российских потребителей.  Неудивительно, что именно семейство Cee’d удерживает второе место среди модеелй KIA по уровню продаж в нашей стране.

Стоит отметить также новое поколение седана Cerato, продажи которого стартовали в апреле 2013 года. Благодаря этой модели в сегменте С стали доступны не только передовые технологии, но и интерфейс, ранее использовавшийся только в бизнес- и представительском классах.

Без сомнения, наиболее интересным предложением KIA в этом году стал Quoris – прорыв компании в премиум-классе, в котором KIA не была ранее представлена. Отличительными характеристиками Quoris являются: яркий дизайн, высочайшее качество исполнения, роскошный уровень оснащения и удачное соотношение «цена-качество». С января по октябрь В России было продано более 500 автомобилей этой модели.

И, конечно же, нельзя забыть  «Автомобиль года» Sportage традиционно пользующийся высоким спросом. Он сохраняет лидерские позиции в своем сегменте и показывает позитивную динамику продаж в сравнении с прошлым годом.

«АВТОСТАТ»

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса