Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Артем Гусаров, управляющий директор «КИА Моторс Рус» («АВТОСТАТ»)

По итогам 10 месяцев 2013 года KIA увеличила продажи в России на 4% при общем падении рынка на 7%. О том, как компании удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал управляющий директор «КИА Моторс Рус» Артем Гусаров.

- По итогам 10 месяцев 2013 года KIA увеличила продажи в России на 4% при общем падении рынка на 7%. Какие факторы позволили KIA увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались?

- Хочется отметить, что в первую очередь KIA ставит перед собой задачу не абсолютных рекордов продаж, а стремится стать любимым брендом среди российских автолюбителей. Поэтому мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания, а также стараемся следить за основными рыночными трендами.

Во-вторых, это дизайн от известного немецкого специалиста в этой области, Питера Шрайера. Именно он разработал и внедрил единую концепцию дизайна марки, основанную на простоте и четкости, и ставшую важной составляющей успеха бренда в целом.

Кроме этого, для нас крайне важно, чтобы каждый покупатель мог найти «свой» автомобиль в модельном ряду KIA. Поэтому в этом году мы дополнили линейку представительским седаном KIA Quoris, который привнес новое понимание люксового сегмента. Также мы выпустили на рынок России обновленные версии Сee’d, pro_cee’d, Cerato и Sorento, заслужившие оправданное внимание со стороны покупателей.

Важно отметить и то, что наши модели регулярно получают различные награды. Так, например, недавно KIA Cerato был признан лучшим в своем классе по версии журнала cars.com, а среднеразмерный кроссовер Sorento нового поколения получил «пятизвездный» рейтинг безопасности NHTSA. По итогам  же российской премии «Автомобиль года» кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».

Не последнюю роль в привлекательности автомобилей KIA играет и установленный гарантийный срок не менее 5 лет, который еще раз подтверждает нашу полную уверенность в качестве предлагаемой автолюбителям продукции, а также различные акции. В частности, этой осенью мы запустили на российском рынке уникальный продукт – пакет «Теплые опции», доступный на всем модельном ряду KIA уже начиная со стартовой комплектации.

Мы стараемся создать максимально конфортные условия для наших покупателей не только при покупке автомобиля, но во время его использования. Наши маркетинговые программы, в большинстве случаев, являются уникальными предложениями. Например, одна из таких программ: KIA Quoris «777» – предполагает 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах (во всех городах, где есть дилеры) и 7 лет премиального обслуживания (запись на обслуживание в любое время, выделенное место на парковке, персональный мастер-консультант). Существует и специальная программа – гарантия доброй воли – с помощью которой мы покрываем некоторые негарантийные случаи для поддержания лояльности клиентов. Такие случаи обычно являются форс-мажорными, не зависящими от нас или владельца авто.

- Какие модели стали основными драйверами роста продаж KIA?

- Ни для кого не секрет, что именно Rio сегодня является наиболее продаваемой моделью KIA. И тому есть несколько объяснений: во-первых, это сочетание успешного дизайна и технических характеристик. Во-вторых, это доступное для широкого круга ценовое предложение. Кроме этого, важно отметить, что сегодня автомобиль, как ряд других моделей KIA, специально адаптирован для российских дорог и климата.  Доказательством успеха в России данной модели стал абсолютный  рекорд продаж в сентябре этого года – 8 632 автомобиля.

Большим спросом среди потребителей пользуется и семейство cee’d. Эти модели не только отличаются прекрасным дизайном, но и сохраняют все необходимые характеристики, чтобы соответствовать европейскому уровню качества, а также предлагают ряд опций специально для российских потребителей.  Неудивительно, что именно семейство Cee’d удерживает второе место среди модеелй KIA по уровню продаж в нашей стране.

Стоит отметить также новое поколение седана Cerato, продажи которого стартовали в апреле 2013 года. Благодаря этой модели в сегменте С стали доступны не только передовые технологии, но и интерфейс, ранее использовавшийся только в бизнес- и представительском классах.

Без сомнения, наиболее интересным предложением KIA в этом году стал Quoris – прорыв компании в премиум-классе, в котором KIA не была ранее представлена. Отличительными характеристиками Quoris являются: яркий дизайн, высочайшее качество исполнения, роскошный уровень оснащения и удачное соотношение «цена-качество». С января по октябрь В России было продано более 500 автомобилей этой модели.

И, конечно же, нельзя забыть  «Автомобиль года» Sportage традиционно пользующийся высоким спросом. Он сохраняет лидерские позиции в своем сегменте и показывает позитивную динамику продаж в сравнении с прошлым годом.

«АВТОСТАТ»

20.11.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее
  • 15 ноября 2016 Hyundai и KIA повысили цены на ряд моделей в России

    Корейские автопроизводители Hyundai и KIA пересмотрели ценники на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее