Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Кей Си Ху, президент Luxgen Motor («Газета.Ru»)

В Россию приходит абсолютно новый автобренд – тайваньский Luxgen. Несмотря на то что самой марке всего несколько лет от роду, эти автомобили, по замыслу производителя, станут для потенциальных покупателей альтернативой японскому и корейскому автопрому. Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в начале осени кроссовер Luxgen 7 SUV появится у дилеров в крупнейших городах страны. О том, что собой представляют бренд Luxgen и автомобили этой марки, корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал президент компании Кей Си Ху.

– Господин Ху, компания Yulon Motors занимается производством автомобилей еще с 50-х годов прошлого века, однако до недавнего времени это была лишь сборка японских марок. Что вас побудило создать собственный бренд?

– Основатель компании Yulon Motors господин Ень изначально видел свою миссию в том, чтобы создать свою марку автомобилей, потому что лицензионная сборка для других компаний – это все-таки изолированный рынок, за пределы которого трудно выйти. В конце концов восемь лет назад нам удалось создать свой собственный автомобиль. Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Россия, страны центральной Америки имеют очень хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы.

– Как в нескольких словах можно определить идеологию Luxgen, какую концепцию вы несете своим потенциальным покупателям?

– Не сочтите за банальность, но мы стараемся сделать машины как можно более удобными и подходящими для наших покупателей. Каждый клиент примерно представляет, для чего ему нужна машина – для семьи или проводить время с друзьями. И мы создаем автомобили, которые было бы удобно эксплуатировать любому человеку. Не зря наша эмблема по внешнему виду схожа с китайским иероглифом, который означает «человек». Этот дизайн символизирует, что мы ориентируемся прежде всего на людей и на то, что им действительно нужно.

– Во всех автомобилях Luxgen большой акцент делается на современные средства коммуникации и информационные технологии. Это дань рынку, чтобы не отставать от конкурентов, или потому, что на Тайване базируется такой гигант индустрии как HTС?

– Это часть стратегии, которая позволяет выделить автомобиль среди других конкурентов, показать его сильные стороны как smart-кара (умного автомобиля. – «Газета.Ru»). Но важно, чтобы все эти передовые технологии не затмевали того факта, что по своим ходовым качествам, системам безопасности наши машины не уступают конкурентам.

– Давайте как раз о них. Многие невольно будут сопоставлять вас с автомобилями из Китая, Южной Кореи. Понятно, что Luxgen – самостоятельный бренд, который идет своим путем. Но все же вы хотите быть ближе к японским, более премиальным брендам или корейским маркам, которые пользуются большей популярностью, но не такой репутацией?

– Мы фокусируемся на мейнстриме, то есть стараемся отвечать запросам рынка. Поэтому можно сказать, что мы стремимся быть в массовом сегменте, но готовы предоставить своим клиентам машины очень высокого качества – вне зависимости, будет ли это один человек или целая семья. Хотя, конечно, любая компания хотела бы иметь определенный имидж и видеть себя на уровне ведущих игроков рынка – и мы не исключение.

– То есть все-таки Luxgen – это не совсем массовый сегмент?

– Чтобы было понятнее, что я имею в виду, возьмем, к примеру, сегмент кроссоверов. Есть модели премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, Porsche, Lexus. А если владелец того же RAV4 хочет приобрести кроссовер выше уровнем, но денег у него на такую машину пока нет, то мы готовы предложить ему Luxgen. По выгодной цене он получит автомобиль с большим набором опций и возможностей, чем RAV4 или Outlander.

– То есть вы действительно ставите ваш SUV7 на ступеньку выше этих двух моделей?

– С технической точки зрения, если оценивать их ходовые качества, то мы примерно на одном уровне, но если сравнивать в плане информационных технологий, то мы выше и уже гораздо ближе к премиальным моделям. Поэтому наш клиент – это тот, кто еще не заработал на слишком дорогой автомобиль, но хочет пользоваться функциональными возможностями, которые дает премиальный сектор, по более доступной цене.

– Давайте перейдем к России. Вы решили выйти на наш рынок, сразу создав производство полного цикла. Многие говорят о сложностях ведения бизнеса в России. Что вы можете сказать по этому поводу?

– Большинство трудностей, связанных с открытием бизнеса, мы уже преодолели. Сейчас у нас период «разогрева», когда идет подготовка к началу продаж и перед нами стоит непростая задача по созданию своей эффективной дилерской сети.

– Я слышал, российские дилеры недавно приезжали на Тайвань...

– Да, мы приглашали наших потенциальных дилеров к нам в гости, чтобы они могли воочию убедиться, что собой представляет марка Luxgen в целом и наши машины в частности.

– А как обстоят дела с вашей производственной линией на заводе в Черкесске?

– В плане сборки у нас уже есть все договоренности с местными партнерами. Кроме того, технические специалисты «Дервейса» тоже приезжали на Тайвань, где они прошли, на мой взгляд, очень эффективное обучение. Кроме того, в период запуска производства на заводе в России будут находиться от 50 до 100 наших сотрудников из Тайваня, которые будут обеспечивать необходимый уровень качества сборки.

– Насколько выпущенные в России автомобили будут похожи на те, что делают на Тайване?

– В плане качества машины будут соответствовать всем нашим стандартам, причем достаточно строгим. А вот комплектация будет немного отличаться от оригинальной, но это связано только с климатическими условиями.

– Что вы имеете в виду?

– Климат в России и на Тайване очень отличается. Тестовые испытания нашего кроссовера мы проводили в том числе и на севере Китая, в холодную погоду, и опыт эксплуатации машин в таких условиях у нас есть. Поэтому в России наш кроссовер будет оснащаться специальным пакетом инженерных решений, рассчитанных на холодный климат. К тому же в вашей стране есть определенные требования при сертификации автомобиля, которые мы не могли не учитывать.

– А почему вообще вы решили стартовать именно в России только с одной модели кроссовера?

– Во-первых, потому, что этот сегмент в России активно развивается. Продажи в нем растут, да и в целом доля рынка кроссоверов в вашей стране неуклонно увеличивается. Я верю, что SUV7 сможет выделиться среди других. У него солидные размеры, которые так любят русские, и богатое оснащение продвинутыми информационными технологиями.

– Побывав на Тайване я остался под большим впечатлением от уровня обслуживания клиентов в ваших центрах продаж. И дело не только в вежливости и внимательности продавцов, но и в большом количестве продвинутых технологий, которые используются для презентации автомобиля. Можно ли будет и российским покупателям ваших машин рассчитывать на нечто похожее?

– Конечно, это наши глобальные стандарты. По качеству обслуживания мы лидируем на Тайване, и тот же уровень отношения к клиенту мы, очень надеюсь, сможем продемонстрировать и в России.

– Есть ли прогнозы на продажи SUV?

– План есть, но нужно дождаться старта продаж и посмотреть, как пойдут дела. К концу года мы планируем открыть около 20 шоурумов в ряде крупнейших городов России.

– Сейчас в России идет бурный рост продаж китайских машин. В отношении них укоренился стереотип, что это недорогие, но не очень качественные автомобили. Вы не боитесь, что в России, где о Тайване, прямо скажем, знают немного, вас будут ассоциировать именно с китайскими производителями? Что вы намерены сделать, чтобы этого избежать?

– Разница будет видна сразу, с первого взгляда. Мы хотим использовать производственную площадку компании, которая собирает и китайские автомобили, но совершенно другую производственную линию, совершенно другой комплект оборудования для производства и монтажа, поэтому все будет совершенно по-другому и разница будет очевидна.

– Если говорить о глобальных приоритетах, то на какие рынки Luxgen делает основную ставку и какое место в этом списке занимает Россия? Вы действительно хотите прийти сюда всерьез и надолго или рассматриваете страну в первую очередь как мост в Европу?

– После запуска продаж на Тайване мы почти сразу вышли на китайский рынок. Конечно, он очень велик, и основные продажи идут там, но и в России автопродажи тоже очень велики – 3 млн автомобилей в год, и у вас есть большой потенциал. Поэтому каких-то главных приоритетов пока нет. В России мы бы хотели хорошо стартовать. Кроме того, мы активно продаем наши машины на Ближнем и Среднем Востоке, чтобы увеличить узнаваемость бренда в глобальном масштабе и выйти за пределы рынка юго-восточной Азии.

– А как же Европа и США?

– Пока у нас нет таких планов. И это связано с тем, что американский рынок очень четко сегментирован и спрос ниже, а предложение растет. И, несмотря на то что общие продажи там очень внушительные, многие компании несут убытки. В Европе конкуренции не меньше, вдобавок авторынок там переживает сейчас не лучшие времена.

– Пока мы видели, что Luxgen выпускает всего три модели: седан, кроссовер и минивэн. Есть ли планы по развитию линейки? В России помимо кроссоверов большой популярностью пользуются бюджетные автомобили B-класса. Планируете ли вы осваивать этот сегмент и когда можно ждать новых моделей?

– Да, конечно. В нашем портфолио на пять-десять лет есть 6–7 моделей, над созданием которых мы активно работаем. Думаю, все эти разработки появятся и на российском рынке. Мы хотим охватить все сегменты, в том числе и рынок электромобилей. У нас есть несколько моделей, и мы работаем над тем, чтобы сделать их запас хода как можно больше. В общем, наберитесь терпения, и в ближайшие годы мы покажем вам самые разные машины – как более дорогие, так и совсем бюджетные.

– Наш традиционный вопрос под конец. Господин Ху, на какой машине вы сами ездите?

– У меня два автомобиля – и оба Luxgen. На работе я использую Luxgen 7 CEO: это люксовая модификация нашей первой модели MPV. Еще у меня есть наш кроссовер Luxgen SUV, но это уже для повседневной жизни. Мне нравится вести активный образ жизни, часто езжу на природу с близкими, и наш кроссовер в этом плане меня полностью устраивает.

«Газета.Ru»

08.07.13 «Газета.Ru»
Метки: luxgen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2014 Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес

    Эксперты убеждены, что тайваньцы совершили стратегическую ошибку, назначив слишком высокую цену за свой автомобиль.

    подробнее
  • 1 апреля 2014 Nissan изобретает автосалоны

    Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой будет персонализированный подход к клиенту. Другие автомобильные бренды также предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

    подробнее
  • 1 ноября 2013 «Пришелец» с острова Тайвань

    Первый тайваньский автопроизводитель Luxgen, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник Luxgen7 SUV, производство которого развёрнуто на заводе «Дервейс». Локальная сборка позволила Luxgen предложить автомобиль с премиальными опциями по цене массовых моделей. В будущем году компания привезёт в Россию седан С-класса, а затем – новый кроссовер.

    подробнее