Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Фрэнк Ван, глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» («Клаксон»)

Тайваньская компания “LUXGEN”, недавно объявившая о выходе на российский рынок, приступает к созданию дилерской сети. О стратегии развития и требованиях, которые предъявляются к потенциальным партнерам, рассказывает глава российского представительства “ЛАКСДЖИН Мотор” Фрэнк Ван.

– Мы представляем особенную компанию, молодую даже по меркам своего родного рынка. Начав деятельность в 2008 году, “LUXGEN” стал первым автомобильным брендом на Тайване. При этом мы обладаем значительным опытом в сфере разработки и создания автотранспорта. Владелец бренда – корпорация “Yulon Group” – более 60 лет занимается сборкой автомобилей ряда мировых производителей. За это время компания смогла аккумулировать знания и ресурсы, необходимые для создания собственной марки. Опираясь на наш опыт, мы не рассматриваем автомобиль только как средство передвижения.

Считаем, что во многом он формирует образ жизни своего владельца или является его отражением. Мы стремились создать современный автомобиль, который одновременно воплощал бы в себе лучшие разработки в области электронных технологий Тайваня, соответствовал высоким требованиям безопасности. Все это достигается благодаря нашим инновационным системам. В наших автомобилях доступны различные функции мультимедиа, и высокотехнологичные информационные решения, которые помогают справиться со сложными ситуациями на дороге. Одним словом, мы делаем интеллектуальные машины.

– Значит ли это, что персонал дилерских центров должен быть особым образом подготовлен?

– Разумеется, там должны работать люди не равнодушные и к автомобилям, и к передовым разработкам в области средств коммуникации, мультимедиа. Способные ответить на самые сложные вопросы и всегда помочь клиенту сделать правильный выбор. Мы будем уделять особое внимание сервисному обслуживанию наших автомобилей. А также качеству работы персонала с нашими клиентами, заботе о них. Высокий уровень сервиса является приоритетом компании, он должен стать визитной карточкой “LUXGEN” в России.

– Сколько дилерских центров планируется открыть и на какие регионы будет сделана ставка?

– Будем развивать наш бизнес в России шаг за шагом. На первом этапе планируется открыть дилерские центры примерно в десяти городах. В первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. А также в городах с населением не менее миллиона человек в европейской части страны. Разумеется, у наших дилеров должно быть стабильное финансовое положение, способность предоставлять клиентам услуги высокого качества. Мы не будем ограничивать наших партнеров в сотрудничестве с другими автомобильными брендами при условии, что для “LUXGEN” будет выделена отдельная команда.

– Каким должен быть минимальный опыт работы в автобизнесе у потенциального дилера?

– Мы не вводим каких-то ограничений. Поэтому у компаний даже с не очень большим опытом есть шанс. В каждом конкретном случае будем изучать партнера, смотреть, насколько он отвечает нашим стремлениям. Насколько он готов разделить нашу философию бизнеса, соответствовать совершенно новым для российского рынка стандартам, а также инвестировать в развитие современного дилерского центра.

– Какие требования предъявляются к шоу-румам?

– Мы планируем продавать наши автомобили в тех местах, где чаще всего бывает наша целевая аудитория – современные и успешные молодые люди, которые интересуются развитием новых технологий. На первом этапе большой размер центров не является приоритетом, поскольку не планируется выставлять более десяти автомобилей. Мы скорее обращаем внимание на дизайн и информационный контент. Одно из главных требований для потенциального кандидата – соответствие шоу-рума корпоративным стандартам бренда. Здесь мы предлагаем ряд оригинальных решений. Например, попасть в дилерский центр клиенты смогут не просто через двери, а через своеобразные “ворота”. Створки входной двери шоу-рума у нас оформлены таким образом, что создается впечатление распростертых объятий, символизируя нашу открытость для покупателей и расположение к ним. Наконец, все шоу-румы будут оборудованы по последнему слову техники. Одно из ноу-хау, которые мы представляем в России, – оригинальный 3D-театр “SHOW+”. Он позволяет моделировать сложные дорожные ситуации и показывает, как можно выходить из них, задействуя различные системы автомобиля. За несколько минут покупатель получает не только полное представление об оснащении автомобиля, но и уникальный опыт.

– Сколько моделей будете продавать в России? И планируется ли расширять модельную линейку “LUXGEN”?

– Первым на российском рынке появится полноприводный кроссовер "LUXGEN7 SUV" с 2,2-литровым бензиновым турбомотором. Комплектации и стоимость автомобиля будут анонсированы ближе к старту продаж, который запланирован в этом году. Автомобиль очень хорошо оснащен. Благодаря информационной системе “Think+” модель получила системы кругового обзора “Eagle View+”, контроля слепых зон “Side View+” и ночного видения “Night Vision+”, а также функцию контроля дорожной разметки “LDWS+”. За кроссовером последуют минивэн “LUXGEN7 MPV” и седан среднего класса “LUXGEN5 Sedan”. В перспективе модельная гамма будет расширяться. В наших ближайших планах - выпуск компактных седана, хэтчбека и кроссовера.

«Клаксон»

05.06.13 «Клаксон»
Метки: luxgen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2014 Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес

    Эксперты убеждены, что тайваньцы совершили стратегическую ошибку, назначив слишком высокую цену за свой автомобиль.

    подробнее
  • 1 апреля 2014 Nissan изобретает автосалоны

    Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой будет персонализированный подход к клиенту. Другие автомобильные бренды также предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

    подробнее
  • 1 ноября 2013 «Пришелец» с острова Тайвань

    Первый тайваньский автопроизводитель Luxgen, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник Luxgen7 SUV, производство которого развёрнуто на заводе «Дервейс». Локальная сборка позволила Luxgen предложить автомобиль с премиальными опциями по цене массовых моделей. В будущем году компания привезёт в Россию седан С-класса, а затем – новый кроссовер.

    подробнее