Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 133 АВТОСТАТ | Фрэнк Ван, глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» («Клаксон»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

05.06.13Прочитали 363 раз

Фрэнк Ван, глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» («Клаксон»)

Тайваньская компания “LUXGEN”, недавно объявившая о выходе на российский рынок, приступает к созданию дилерской сети. О стратегии развития и требованиях, которые предъявляются к потенциальным партнерам, рассказывает глава российского представительства “ЛАКСДЖИН Мотор” Фрэнк Ван.

– Мы представляем особенную компанию, молодую даже по меркам своего родного рынка. Начав деятельность в 2008 году, “LUXGEN” стал первым автомобильным брендом на Тайване. При этом мы обладаем значительным опытом в сфере разработки и создания автотранспорта. Владелец бренда – корпорация “Yulon Group” – более 60 лет занимается сборкой автомобилей ряда мировых производителей. За это время компания смогла аккумулировать знания и ресурсы, необходимые для создания собственной марки. Опираясь на наш опыт, мы не рассматриваем автомобиль только как средство передвижения.

Считаем, что во многом он формирует образ жизни своего владельца или является его отражением. Мы стремились создать современный автомобиль, который одновременно воплощал бы в себе лучшие разработки в области электронных технологий Тайваня, соответствовал высоким требованиям безопасности. Все это достигается благодаря нашим инновационным системам. В наших автомобилях доступны различные функции мультимедиа, и высокотехнологичные информационные решения, которые помогают справиться со сложными ситуациями на дороге. Одним словом, мы делаем интеллектуальные машины.

– Значит ли это, что персонал дилерских центров должен быть особым образом подготовлен?

– Разумеется, там должны работать люди не равнодушные и к автомобилям, и к передовым разработкам в области средств коммуникации, мультимедиа. Способные ответить на самые сложные вопросы и всегда помочь клиенту сделать правильный выбор. Мы будем уделять особое внимание сервисному обслуживанию наших автомобилей. А также качеству работы персонала с нашими клиентами, заботе о них. Высокий уровень сервиса является приоритетом компании, он должен стать визитной карточкой “LUXGEN” в России.

– Сколько дилерских центров планируется открыть и на какие регионы будет сделана ставка?

– Будем развивать наш бизнес в России шаг за шагом. На первом этапе планируется открыть дилерские центры примерно в десяти городах. В первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. А также в городах с населением не менее миллиона человек в европейской части страны. Разумеется, у наших дилеров должно быть стабильное финансовое положение, способность предоставлять клиентам услуги высокого качества. Мы не будем ограничивать наших партнеров в сотрудничестве с другими автомобильными брендами при условии, что для “LUXGEN” будет выделена отдельная команда.

– Каким должен быть минимальный опыт работы в автобизнесе у потенциального дилера?

– Мы не вводим каких-то ограничений. Поэтому у компаний даже с не очень большим опытом есть шанс. В каждом конкретном случае будем изучать партнера, смотреть, насколько он отвечает нашим стремлениям. Насколько он готов разделить нашу философию бизнеса, соответствовать совершенно новым для российского рынка стандартам, а также инвестировать в развитие современного дилерского центра.

– Какие требования предъявляются к шоу-румам?

– Мы планируем продавать наши автомобили в тех местах, где чаще всего бывает наша целевая аудитория – современные и успешные молодые люди, которые интересуются развитием новых технологий. На первом этапе большой размер центров не является приоритетом, поскольку не планируется выставлять более десяти автомобилей. Мы скорее обращаем внимание на дизайн и информационный контент. Одно из главных требований для потенциального кандидата – соответствие шоу-рума корпоративным стандартам бренда. Здесь мы предлагаем ряд оригинальных решений. Например, попасть в дилерский центр клиенты смогут не просто через двери, а через своеобразные “ворота”. Створки входной двери шоу-рума у нас оформлены таким образом, что создается впечатление распростертых объятий, символизируя нашу открытость для покупателей и расположение к ним. Наконец, все шоу-румы будут оборудованы по последнему слову техники. Одно из ноу-хау, которые мы представляем в России, – оригинальный 3D-театр “SHOW+”. Он позволяет моделировать сложные дорожные ситуации и показывает, как можно выходить из них, задействуя различные системы автомобиля. За несколько минут покупатель получает не только полное представление об оснащении автомобиля, но и уникальный опыт.

– Сколько моделей будете продавать в России? И планируется ли расширять модельную линейку “LUXGEN”?

– Первым на российском рынке появится полноприводный кроссовер "LUXGEN7 SUV" с 2,2-литровым бензиновым турбомотором. Комплектации и стоимость автомобиля будут анонсированы ближе к старту продаж, который запланирован в этом году. Автомобиль очень хорошо оснащен. Благодаря информационной системе “Think+” модель получила системы кругового обзора “Eagle View+”, контроля слепых зон “Side View+” и ночного видения “Night Vision+”, а также функцию контроля дорожной разметки “LDWS+”. За кроссовером последуют минивэн “LUXGEN7 MPV” и седан среднего класса “LUXGEN5 Sedan”. В перспективе модельная гамма будет расширяться. В наших ближайших планах - выпуск компактных седана, хэтчбека и кроссовера.

«Клаксон»