Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Александр Мигаль, управляющий директор Chevrolet Россия (MotorPage.ru)

2013 год начался у многих автопроизводителей с объявления о значительных дисконтах. Причем в абсолютном выражении объемы бонусов беспрецедентны для российского рынка. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мигаль.

- Могут ли скидочные кампании сегодня обеспечить восстановление темпов роста продаж, к которым мы привыкли за последние два-три года?

- Нет, мы полагаем, что скидки не решат проблемы восстановления темпов роста продаж, поскольку рынок выходит на локальную точку насыщения спроса.

- После кризиса 2008 года скидки в среднем по рынку были меньше, но это было реальное уменьшение суммы, которую клиент должен был заплатить. Сегодня в большинстве случаев речь идет о допопциях или о необходимости принять участие в какой-либо спецпрограмме. Почему?

- В 2008 году мы наблюдали реальный кризис платежеспособности покупателей. Сейчас кризиса нет. Равно как нет и необходимости в экстренной распродаже складов.

- Автопроизводители активно стараются привлечь клиентов в системы trade-in, автокредитования, страхования и т.д. Но эффективны ли такие усилия, если рынок достиг естественного уровня насыщения?

- Как раз при насыщенном рынке наполненность предложения дополнительными бонусами (удобствами сделки) для покупателя может оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. Достаточно посмотреть на рынки Европы и США, - там потребитель может воспользоваться при покупке автомобиля очень широким спектром дополнительных услуг.

- Предоставление бонусов при покупке автомобиля – это стратегия на российском рынке 2013 года, или тактика для единовременного решения актуальных задач?

- Это задача о том, что первично: курица или яйцо? По факту и то и то. В каждом конкретном случае, у каждого автопроизводителя, надо смотреть какие бонусы и для чего применяются.

MotorPage.ru

27.03.13 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее