Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Александр Мигаль, управляющий директор Chevrolet Россия (MotorPage.ru)

2013 год начался у многих автопроизводителей с объявления о значительных дисконтах. Причем в абсолютном выражении объемы бонусов беспрецедентны для российского рынка. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мигаль.

- Могут ли скидочные кампании сегодня обеспечить восстановление темпов роста продаж, к которым мы привыкли за последние два-три года?

- Нет, мы полагаем, что скидки не решат проблемы восстановления темпов роста продаж, поскольку рынок выходит на локальную точку насыщения спроса.

- После кризиса 2008 года скидки в среднем по рынку были меньше, но это было реальное уменьшение суммы, которую клиент должен был заплатить. Сегодня в большинстве случаев речь идет о допопциях или о необходимости принять участие в какой-либо спецпрограмме. Почему?

- В 2008 году мы наблюдали реальный кризис платежеспособности покупателей. Сейчас кризиса нет. Равно как нет и необходимости в экстренной распродаже складов.

- Автопроизводители активно стараются привлечь клиентов в системы trade-in, автокредитования, страхования и т.д. Но эффективны ли такие усилия, если рынок достиг естественного уровня насыщения?

- Как раз при насыщенном рынке наполненность предложения дополнительными бонусами (удобствами сделки) для покупателя может оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. Достаточно посмотреть на рынки Европы и США, - там потребитель может воспользоваться при покупке автомобиля очень широким спектром дополнительных услуг.

- Предоставление бонусов при покупке автомобиля – это стратегия на российском рынке 2013 года, или тактика для единовременного решения актуальных задач?

- Это задача о том, что первично: курица или яйцо? По факту и то и то. В каждом конкретном случае, у каждого автопроизводителя, надо смотреть какие бонусы и для чего применяются.

MotorPage.ru

27.03.13 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее