Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Александр Мигаль, управляющий директор Chevrolet Россия (MotorPage.ru)

2013 год начался у многих автопроизводителей с объявления о значительных дисконтах. Причем в абсолютном выражении объемы бонусов беспрецедентны для российского рынка. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мигаль.

- Могут ли скидочные кампании сегодня обеспечить восстановление темпов роста продаж, к которым мы привыкли за последние два-три года?

- Нет, мы полагаем, что скидки не решат проблемы восстановления темпов роста продаж, поскольку рынок выходит на локальную точку насыщения спроса.

- После кризиса 2008 года скидки в среднем по рынку были меньше, но это было реальное уменьшение суммы, которую клиент должен был заплатить. Сегодня в большинстве случаев речь идет о допопциях или о необходимости принять участие в какой-либо спецпрограмме. Почему?

- В 2008 году мы наблюдали реальный кризис платежеспособности покупателей. Сейчас кризиса нет. Равно как нет и необходимости в экстренной распродаже складов.

- Автопроизводители активно стараются привлечь клиентов в системы trade-in, автокредитования, страхования и т.д. Но эффективны ли такие усилия, если рынок достиг естественного уровня насыщения?

- Как раз при насыщенном рынке наполненность предложения дополнительными бонусами (удобствами сделки) для покупателя может оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. Достаточно посмотреть на рынки Европы и США, - там потребитель может воспользоваться при покупке автомобиля очень широким спектром дополнительных услуг.

- Предоставление бонусов при покупке автомобиля – это стратегия на российском рынке 2013 года, или тактика для единовременного решения актуальных задач?

- Это задача о том, что первично: курица или яйцо? По факту и то и то. В каждом конкретном случае, у каждого автопроизводителя, надо смотреть какие бонусы и для чего применяются.

MotorPage.ru

27.03.13 MotorPage.ru