Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot (BFM.ru)

Компания Peugeot рассчитывает значительно расширить модельный ряд своих кроссоверов. Об этом и о других изменениях в продуктовой линейке BFM.ru рассказал Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot.

На автосалоне в Париже компания Peugeot представила сразу несколько громких новинок. Это и доступный седан 301, и футуристический концепт Onyx, и прототип нового кроссовера 2008. О будущем этих моделей и в целом о планах компании по развитию продуктовой линейки BFM.ru рассказал Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot.

– Главная новинка на вашем стенде – концепт-кар Onyx. Это просто шоу-кар или все-таки намек на какую-то будущую модель компании?

– Это демонстрация наших возможностей – того, что Peugeot может создать суперавтомобиль. И Onyx это не просто шоу-кар, это машина на ходу. В движение ее приводят два двигателя: 600-сильный мотор внутреннего сгорания и 80-сильный электродвигатель. Что касается внешнего вида, то таким мы видим направление дизайна будущих моделей компании Peugeot.

– Еще один ваш концепт – кроссовер Peugeot 2008. Когда он появится на рынке? Как я понимаю, серийная версия не будет принципиально отличаться от прототипа?

– Серийная версия появится в середине будущего года. Не скажу, что она станет точной копией концепта. В Париже мы представили все-таки шоу-кар. Но основные элементы будут позаимствованы от него.

– Вы поделитесь этой моделью (кроссовером) с вашим партнером по концерну компанией Citroen?

– Нет. Это автомобиль марки Peugeot, и именно Peugeot займется активным расширением модельной гаммы кроссоверов. Да, у нас есть совместные разработки – в частности, модель 4008 (аналог Citroen C4 Aircross –BFM.ru), но у нас есть и самостоятельные модели, такие как 3008. В будущем же линейка кроссоверов будет пополняться именно за счет вывода моделей под брендом Peugeot. Эта наша стратегия и стратегия концерна PSA в целом.

– Седан Peugeot 301 вы также презентовали на салоне в Париже. Но на какой платформе построен автомобиль так и неясно…

– Peugeot 301 построен на удлиненной платформе модели 208. А это значит, что 301-й – современный, высокотехнологичный автомобиль. Кроме того, инженерам, создавая седан, удалось добиться идеального сочетания длины колесной базы и колеи. В результате мы получили машину с хорошей управляемостью, но при этом с просторным салоном и большим багажником. Автомобиль, безусловно, нишевый, сделанный для определенных рынков. В частности, особые надежды мы возлагаем на рынок Турции (где он появится в первую очередь), на рынок России (у вас седан начнет продаваться в феврале 2013 года), а также на рынки Северной и Восточной Европы.

– В России сегмент компактных седанов активно развивается. Тем не менее, вы приняли решение выпускать в нашей стране более крупный седан 408. Почему не 301-ю модель?

– B-сегмент растет очень динамично, но в России по-прежнему самый крупный класс – это гольф-класс. Именно поэтому мы решили выпускать в России 408-й седан – самый большой в классе и при этом относительно доступный.

Peugeot 301 мы пока не планируем производить в России. Машина будет поставляться к вам из Европы, затраты на логистику невысоки. А 408-й в Европе не выпускается – это еще один аргумент того, почему мы поставили на конвейер в Калуге именно эту модели.

– Все ваши будущие модели будут заканчиваться на единичку и восьмерку. То есть 301 и 308, 401 и 408… К такому формату решили перейти, чтобы не было путаницы с появлением новых поколений?

– Отчасти да, но таким образом мы будет разделять наши модели по рынкам. На восьмерку будут заканчиваться все наши глобальные базовые модели – хетчбэки и седаны. А на единичку – специальные модели, разработанные для определенных рынков. Как 301-й. Соответственно, модели с двумя нулями посередине – это кроссоверы.

BFM.ru

10.10.12 BFM.ru
Метки: новинки, peugeot
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее