АВТОСТАТ | Какие моторные масла предпочитают российские автовладельцы?

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

11.12.18 Прочитали 30573 раз

Какие моторные масла предпочитают российские автовладельцы?

Моторные масла. Предпочтения автовладельцев

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Моторные масла: Предпочтения автовладельцев»* провели опрос, посвященный выбору моторных масел. 

Результаты опроса, проведенного в сентябре-октябре 2018 года (участвовало более 3 тысяч автовладельцев), показали, что 45,9% респондентов предпочитают заливать в двигатель своего автомобиля синтетическое масло. Примерно такое же количество (45,5%%), выбирая между «синтетикой» и «полусинтетикой», отдает предпочтения полусинтетическим маслам. Таким образом, голоса разделились практически поровну. Лишь 3% респондентов выбрали минеральное масло.

Что касается марочного рейтинга предпочтений, составленного по итогам опроса, в ТОП-5 наиболее популярных попали продукты следующих брендов: Shell (17,4% респондентов предпочли эту марку другим), Лукойл (15,1%), Mobil (13,3%), Castrol (8,9%), ZIC (6%). В целом на указанные 5 брендов пришлась около 60% анкет из общей выборки. Стоит отметить, что всего в выборку попали 18 марок.

При более детальном изучении данных опроса эксперты заметили, что предпочтения автовладельцев в выборе масла в значительной степени зависят от региона проживания. Так, например, бренд Shell, по итогам опроса, лидирует в Северо-Кавказском федеральном округе, а у бренда «Лукойл» - более сильные позиции в Северо-Западном федеральном округе. Подробности о том, какие еще бренды производителей моторных масел знакомы российским автолюбителям, какие их качества они считают наиболее ценными – вы найдете в новом отчете «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Моторные масла: Предпочтения автовладельцев».

* Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в сентябре-октябре 2018 года. В нем приняли участие более 3000 владельцев автомобилей. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 10% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).

, источник: www.autostat.ru