АВТОСТАТ | Какие зимние шины предпочитают российские автовладельцы?

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

04.12.18 Прочитали 11678 раз

Какие зимние шины предпочитают российские автовладельцы?

Зимние шины. Предпочтения автовладельцев

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» провели опрос, посвященный выбору и эксплуатации зимних шин.

Результаты опроса, проведенного в ноябре (участвовало более 3 тысяч автовладельцев), показали, что 94,2% респондентов на зиму «переобувают» свои автомобили и только 5,8% не имеют второго комплекта шин. Опрос также показал, что, выбирая между шипованными и фрикционными аналогами, большая часть респондентов (77,6%) отдает предпочтения шипованным шинам, в то время как «липучки» приобретает примерно каждый пятый (22,4%).

Эксперты отметили, что предпочтения автовладельцев в выборе зимних шин в значительной степени зависят от региона проживания. Так, например, в Москве процент тех, кто предпочитает фрикционные шины, выше, чем в целом по России: здесь за «липучку» высказалось около трети участников.

Что касается марок зимних шин, которым участники опроса отдали свои предпочтения, то в ТОП-5 наиболее популярных попали: «КАМА» (10,6%), Cordiant (10,4%), Bridgestone (10,3%), Nokian Tyres (10,1%), Michelin (8,9%). В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

При этом стоит отметить, что всего в выборку попали 18 марок. Подробности о том, какие еще бренды производителей зимних шин знакомы российским автолюбителям и какие их качества они считают наиболее ценными, а также многое другое – вы найдете в новом отчете «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев».

* Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2018 года. В нем приняли участие более 3000 владельцев автомобилей. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).

, источник: www.autostat.ru