Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в Украине по итогам 9 месяцев 2017 года составил 56,2 тыс. единиц, что почти на 30% выше результата годичной давности. При этом в сентябре местный рынок показал еще больший рост (+37,3% до 7,9 тыс. шт.).
Лидером украинского авторынка среди марок с долей около 13% является французская Renault, которая за отчетный период реализовала 7,1 тыс. автомобилей – в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Второе место занимает японская Toyota (6,8 тыс. шт.), продажи которой увеличились примерно на треть. На третьей строчке располагается корейская KIA с показателем 4 тыс. экземпляров, что на 51,3% больше, чем год назад. Далее следует чешская Skoda, которую выбрали 3,8 тыс. покупателей (+48,6%). Замыкает пятерку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 3,7 тыс. единиц, что чуть выше (+0,1%) уровня годичной давности.
Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины оказывается кроссовер KIA Sportage, показатель которого в январе – сентябре составил 2,8 тыс. машин. На втором месте – седан Renault Logan с 2,1 тыс. проданных экземпляров. В тройку лидеров попал лифтбек Skoda Octavia, чей результат достиг 1,9 тыс. автомобилей. Замкнули первую пятерку кроссоверы Renault Duster (1,9 тыс. шт.) и Toyota RAV4 (1,8 тыс. шт.).