АВТОСТАТ | Сравниваем электрокары: Nissan Leaf и Chevrolet Bolt

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

02.10.17Прочитали 1480 раз

Сравниваем электрокары: Nissan Leaf и Chevrolet Bolt

Nissan Leaf vs Chevrolet Bolt

Американский концерн General Motors выпустил на рынок США новый электромобиль Chevrolet Bolt в конце 2016 года, а спустя 9 месяцев он уже опередил по продажам второе поколение Volt: в августе американские покупатели приобрели 2107 автомашин, сообщает Carscoops.

Презентация его конкурента – Nissan Leaf 2018 модельного года – прошла совсем недавно, 6 сентября, сразу в двух городах – Токио и Лос-Анджелесе. В октябре новинка появится на японском авторынке, а уже в начале следующего года Nissan Leaf поступит в продажу в США и Европе.

Оба электромобиля – пятидверные хэтчбеки С-класса, имеющие внешне много общего. Внутри же различия видны гораздо более явно: Nissan Leaf позиционируется как «автомобиль массового спроса», что и отражается в его интерьере: привычная цифровая приборная панель, стандартный крупный дисплей мультимедийного комплекса на центральной консоли, обычные кнопки обогрева руля и отключения системы стабилизации.

У его конкурента на центральной консоли расположен сенсорный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Mylink, который «умеет» устанавливать приложения, а также имеется современная навигационная система с возможностью создания оптимального маршрута, функция дистанционного пуска, а вместо зеркала заднего вида установлена широкоугольная камера заднего обзора.

Несмотря на то, что Chevrolet Bolt оснащен адаптивным круиз-контролем, системой слежения за «слепыми» зонами, парковочным пилотом и камерами кругового обзора, здесь Nissan Leaf несомненно даст ему фору, поскольку имеет в своем арсенале не только три вида круиз-контроля, но и систему ProPilot – самый мощный «помощник водителя», который классифицируется как «второй уровень автономности для беспилотников из пяти возможных на сегодняшний день».

Для получения зарядки от обычной розетки «американец» Bolt требует наличия специального устройства в 7,2 кВт, которое за 2 часа подзарядит батареи на расстояние в 80 км, а если использовать систему быстрой зарядки, то уже за 30 минут батарея зарядится на 145 км пробега.

«Японец» Leaf насыщается от обычной сети за 8 – 16 часов в зависимости от типа розетки – с переменным или постоянным током. А от станции быстрой зарядки 80% будут достигнуты уже за 40 минут.

На картинке мы привели основные технические характеристики и цены. Как видно, по первому критерию Chevrolet Bolt выглядит предпочтительнее, но по второму Nissan Leaf явно выигрывает.

, источник: www.autostat.ru