07.06.17 Прочитали 6511 раз

Каналы рекламной активности автодилеров

Каналы рекламной активности дилеров

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» в мае 2017 года провели онлайн-опрос маркетологов и руководителей дилерских центров на предмет рекламной активности. В данном опросе приняло участие более сотни респондентов.

Как свидетельствуют результаты проведенного опроса, автодилеры наибольшее предпочтение отдают контекстной рекламе и рекламе на радио. И если в первом случае это абсолютно идентичные показатели (88%) как в целом по стране, так и в столичных городах и провинции, то во втором они заметно расходятся. Так, судя по ответам респондентов, региональные автодилеры используют радио вдвое чаще (77%), чем московские и петербургские (38%). Помимо этого, в провинции ярко выражено использование наружной рекламы (49%), в то время как в обеих столицах часто пользуются e-mail рассылками (38%).

Контекстная реклама лидирует и по затратам рекламного бюджета – в среднем по России ее доля составляет 18%. При этом в Москве и Санкт-Петербурге дилеры могут тратить на нее до трети бюджета. А вот в регионах на нее уходит даже чуть меньше, чем на рекламу по радио или телевидению. Отметим также, что столичные дилеры еще отдают предпочтение BTL-мероприятиям (промоакции, выставки, тест-драйвы, дни «открытых дверей» и т.п.), которые занимают шестую часть рекламного бюджета, но практически не используют печатные СМИ, что довольно распространено в регионах (10%).

, источник: www.autostat.ru