АВТОСТАТ | Каналы рекламной активности автодилеров

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

07.06.17Прочитали 2346 раз

Каналы рекламной активности автодилеров

Каналы рекламной активности дилеров

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» в мае 2017 года провели онлайн-опрос маркетологов и руководителей дилерских центров на предмет рекламной активности. В данном опросе приняло участие более сотни респондентов.

Как свидетельствуют результаты проведенного опроса, автодилеры наибольшее предпочтение отдают контекстной рекламе и рекламе на радио. И если в первом случае это абсолютно идентичные показатели (88%) как в целом по стране, так и в столичных городах и провинции, то во втором они заметно расходятся. Так, судя по ответам респондентов, региональные автодилеры используют радио вдвое чаще (77%), чем московские и петербургские (38%). Помимо этого, в провинции ярко выражено использование наружной рекламы (49%), в то время как в обеих столицах часто пользуются e-mail рассылками (38%).

Контекстная реклама лидирует и по затратам рекламного бюджета – в среднем по России ее доля составляет 18%. При этом в Москве и Санкт-Петербурге дилеры могут тратить на нее до трети бюджета. А вот в регионах на нее уходит даже чуть меньше, чем на рекламу по радио или телевидению. Отметим также, что столичные дилеры еще отдают предпочтение BTL-мероприятиям (промоакции, выставки, тест-драйвы, дни «открытых дверей» и т.п.), которые занимают шестую часть рекламного бюджета, но практически не используют печатные СМИ, что довольно распространено в регионах (10%).

, источник: www.autostat.ru