АВТОСТАТ | Сегментация российского рынка по происхождению марок

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

19.05.17Прочитали 2168 раз

Сегментация российского рынка по происхождению марок

Сегментация российского рынка по происхождению марок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило его сегментацию по происхождению марок. Согласно результатам исследования, самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок – 27,6%. По итогам первого квартала 2016 года объем их продаж составил 82,4 тыс. экземпляров. Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна 8,8%.

На втором месте по популярности находятся корейские марки (67,5 тыс. шт.), занимающие 22,6% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai, доля которых составляет 12,5% и 10% соответственно. Далее следуют российские бренды (63,3 тыс. шт.), на долю которых приходится 21,2% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (19,7%).

Совсем немного уступают им японские марки (62,4 тыс. шт.) с долей в 20,9%. Здесь особо стоит отметить Toyota (6,7%) и Nissan (5,9%). Доля автомобилей американских брендов (продано 15,5 тыс. шт.) составила 5,2%, более половины которых принадлежит Ford (2,7%). Китайские марки (5,6 тыс. шт.) занимают 1,9% рынка, а лучшей из них является Lifan (1,1%). Оставшиеся 0,6% российского рынка приходятся на бренд Ravon (1,6 тыс. шт.), который мы отнесли в категорию «Прочие».

, источник: www.autostat.ru