Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера среди брендов.
Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на бренд).
Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре, по мнению автовладельцев, имеет Lexus, показатель которого составил 84,1 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.
В тройку лидеров попадают еще две марки из Японии – Suzuki (80,6 балла) и Toyota (80,2 балла). За ее пределами оказываются Hyundai и Volvo, имеющие одинаковые результаты (по 79,5 балла). Далее с сопоставимыми показателями следуют Land Rover (78,5 балла), Mercedes-Benz (78,2 балла) и BMW (78 баллов). Замыкают ТОП-10 по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре Mazda (77,6 балла) и Audi (77,4 балла).