АВТОСТАТ | Какими социальными сетями пользуются российские автовладельцы?

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

07.03.17Прочитали 1783 раз

Какими социальными сетями пользуются российские автовладельцы?

Какими социальными сетями пользуются российские автовладельцы?

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело онлайн-опрос и определило, какими социальными сетями пользуются автовладельцы для работы, общения, поиска информации.

Опрос был проведен в декабре 2016 года в рамках ежегодного исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев». В данном исследовании приняло участие порядка 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж. Участники опроса могли указать несколько вариантов ответов.

Согласно результатам исследования, самой популярной социальной сетью среди российских автолюбителей является «ВКонтакте», которую указали 74,2% респондентов. Далее с результатом 46,7% следует видеохостинг YouTube, а на третьем месте по популярности – «Одноклассники» (43,1%). В пятерку также попали Facebook (39%) и Instagram (26,5%).

В среднем автовладельцы указывали около трех сообществ, которыми они пользуются. Так, Google+ использует каждый четвертый респондент, «Мой мир» - каждый шестой, а портал автолюбителей Drive2.ru – каждый восьмой. Показатели Twitter составили 13,2%. Другие ресурсы занимают всего 4,2%. При этом были и те, кто принципиально не использует никакие социальные сети и сообщества, а просто ищет информацию по названию сайта или в поисковых системах (3,3%).

, источник: www.autostat.ru