Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Динамика авторынка России по брендам в январе 2017 года

Динамика авторынка России в январе 2017 года

Падение российского рынка, которое происходило в 2013 – 2016 годах, продолжилось и в начале 2017 года. Так, в январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ сократились на 5%. При этом в каждом из сегментов (массовый и премиальный) этот показатель заметно отличается.

Если рассматривать массовый сегмент, на долю которого приходится 90% от общего объема, то он чувствует себя чуть лучше рынка. Продажи здесь достигли 67,5 тыс. единиц, показав снижение лишь на 4,9%. Среди представленных ТОП-25 марок по объемам реализации в этом сегменте более половины (13) в январе демонстрируют положительную динамику. Лидером в этом плане является китайский Changan, который нарастил продажи в 2,7 раза. У американского Chevrolet этот показатель превысил 40%, а у Jeep и Citroen – 20%.

Еще у 9 массовых брендов рыночный рост находится в интервале от +0,4% до +15,8%. Среди них есть и отечественная LADA (+4,9%). Из других приятных неожиданностей можно отметить французские Citroen (+20,5%) и Peugeot (+15,8%), а также японские Datsun (+10,6%) и Mazda (+7,2%), что во многом связано с низкой сравнительной базой прошлого периода.

А вот другой российский бренд – УАЗ – находится среди тех, кто в январе показывает снижение продаж (-10,1%). В то же время только у японского Nissan (-5,9%) показатель падения оказывается лучше. У остальных же представленных марок он находится ниже отметки -15%. При этом сильнее других здесь пострадал китайский Geely (-78,4%). Более половины продаж потерял японский Suzuki (-53,6%). Кроме этого, серьезное падение показала Toyota (-36,8%).

В премиальном сегменте, доля которого составляет 10%, падение оказалось сильнее рынка. Так, в первый месяц 2017 года реализация таких автомобилей составила 7,5 тыс. единиц – на 11,6% меньше, чем год назад. Одна половина брендов в премиум-классе показывает рыночный рост, другая – падение. Больше всего преуспел шведский Volvo, который за счет низкой базы нарастил продажи в 4,5 раза. Примерно такая же ситуация у Jaguar (в 4 раза), smart и Cadillac (свыше 60%). Нельзя не отметить рост рынка у Audi (+3,3%).

Среди тех премиум-марок, кто оказался в «минусе», сильнее всего продажи упали у Porsche (более 50%). У Land Rover и Mercedes-Benz этот показатель составил на уровне -20%. Кроме этого, в отрицательной зоне также оказались Lexus, MINI и BMW, которые в прошлом году демонстрировали рост продаж.

08.02.17
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее