Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

ТОП-10 автомобильного рынка США по маркам и моделям

Автомобильный рынок США в январе-сентябре 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в США за 9 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 13 104 тыс. единиц, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Ford, который за отчетный период реализовал 1 896,9 тыс. автомобилей, что практически соответствует результату годичной давности (+0,3%). Таким образом, на долю местного бренда в Америке пришелся каждый седьмой проданный экземпляр. Второе место занимает японская Toyota (1 532,8 тыс. шт.; -3%).

В первую тройку попадает и американский Chevrolet (1531,9 тыс. шт.; -3,9%). Замыкают первую пятерку лидеров среди марок японские Honda (1 108,7 тыс. шт.; +4,9%) и Nissan (1 086,2 тыс. шт.; +5,8%). Стоит отметить, что пятерке «миллионников» на американском рынке принадлежит более половины всех продаж.

Вторая пятерка лидеров, куда вошли Jeep, Hyundai, KIA, Subaru и RAM, демонстрирует за январь - сентябрь 2016 года только положительную динамику. При этом самый высокий рост показывают местные Jeep (+12,2%) и RAM (+11,1%).

В тройке самых продаваемых автомобилей в США - только пикапы. Лидером среди них является Ford F-Series, показатель которого по итогам девяти месяцев нынешнего года составил 595,7 тыс. машин – на 5,5% больше, чем год назад. Второе место в рейтинге, с большим отставанием от лидера, занимает Chevrolet Silverado (425,6 тыс. шт.; -3,5%). На третьей позиции – RAM Pick-up (359,2 тыс. шт.; +8,6%).

Остальные семь участников ТОП-10 – исключительно японского происхождения, представители различных сегментов: Toyota Camry (297,5 тыс. шт.; -8,8%), Honda Civic (283,8 тыс. шт.; +13,6%), Toyota Corolla (276,9 тыс. шт. ; -0,7%), Honda CR-V (263,5 тыс. шт. ;+1,5%), Toyota RAV4 (260,4 тыс. шт.; +14,2%), Honda Accord (258,6 тыс. шт.; -2,3%), Nissan Altima (242,3 тыс. шт.; -7,7%).

Более подробную информацию по автомобильному рынку CША за 9 месяцев 2016 года можно узнать в разделе «Аналитика».

13.10.16 Виктория Лобода
Источник: focus2move
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему