Событие

Отчет в фокусе

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

13.10.16Прочитали 136 раз

ТОП-10 автомобильного рынка США по маркам и моделям

Автомобильный рынок США в январе-сентябре 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в США за 9 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 13 104 тыс. единиц, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Ford, который за отчетный период реализовал 1 896,9 тыс. автомобилей, что практически соответствует результату годичной давности (+0,3%). Таким образом, на долю местного бренда в Америке пришелся каждый седьмой проданный экземпляр. Второе место занимает японская Toyota (1 532,8 тыс. шт.; -3%).

В первую тройку попадает и американский Chevrolet (1531,9 тыс. шт.; -3,9%). Замыкают первую пятерку лидеров среди марок японские Honda (1 108,7 тыс. шт.; +4,9%) и Nissan (1 086,2 тыс. шт.; +5,8%). Стоит отметить, что пятерке «миллионников» на американском рынке принадлежит более половины всех продаж.

Вторая пятерка лидеров, куда вошли Jeep, Hyundai, KIA, Subaru и RAM, демонстрирует за январь - сентябрь 2016 года только положительную динамику. При этом самый высокий рост показывают местные Jeep (+12,2%) и RAM (+11,1%).

В тройке самых продаваемых автомобилей в США - только пикапы. Лидером среди них является Ford F-Series, показатель которого по итогам девяти месяцев нынешнего года составил 595,7 тыс. машин – на 5,5% больше, чем год назад. Второе место в рейтинге, с большим отставанием от лидера, занимает Chevrolet Silverado (425,6 тыс. шт.; -3,5%). На третьей позиции – RAM Pick-up (359,2 тыс. шт.; +8,6%).

Остальные семь участников ТОП-10 – исключительно японского происхождения, представители различных сегментов: Toyota Camry (297,5 тыс. шт.; -8,8%), Honda Civic (283,8 тыс. шт.; +13,6%), Toyota Corolla (276,9 тыс. шт. ; -0,7%), Honda CR-V (263,5 тыс. шт. ;+1,5%), Toyota RAV4 (260,4 тыс. шт.; +14,2%), Honda Accord (258,6 тыс. шт.; -2,3%), Nissan Altima (242,3 тыс. шт.; -7,7%).

Более подробную информацию по автомобильному рынку CША за 9 месяцев 2016 года можно узнать в разделе «Аналитика».

, источник: focus2move

 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:15 Mazda и Land Rover – лидеры по сохранности остаточной стоимости автомобилей

    По итогам 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (третье ежегодное) исследование «Residual value – 2017» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

    подробнее
  • сегодня, 13:58 Рост цен на автомобили может прекратиться

    В своем сегодняшнем выступлении на VII ежегодной конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы» директор агентства Сергей Целиков сообщил, насколько отличается текущая ситуация на автомобильном рынке от той, что была осенью 2014 года. 

    подробнее
  • сегодня, 09:18 В России стартовали продажи нового Hyundai Solaris

    Российские дилеры Hyundai начали продажи седана Solaris нового поколения. По данным сайта Wroom.ru, первые машины уже переданы клиентам.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее