Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

ТОП-10 автомобильного рынка США по маркам и моделям

Автомобильный рынок США в январе-сентябре 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в США за 9 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 13 104 тыс. единиц, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Ford, который за отчетный период реализовал 1 896,9 тыс. автомобилей, что практически соответствует результату годичной давности (+0,3%). Таким образом, на долю местного бренда в Америке пришелся каждый седьмой проданный экземпляр. Второе место занимает японская Toyota (1 532,8 тыс. шт.; -3%).

В первую тройку попадает и американский Chevrolet (1531,9 тыс. шт.; -3,9%). Замыкают первую пятерку лидеров среди марок японские Honda (1 108,7 тыс. шт.; +4,9%) и Nissan (1 086,2 тыс. шт.; +5,8%). Стоит отметить, что пятерке «миллионников» на американском рынке принадлежит более половины всех продаж.

Вторая пятерка лидеров, куда вошли Jeep, Hyundai, KIA, Subaru и RAM, демонстрирует за январь - сентябрь 2016 года только положительную динамику. При этом самый высокий рост показывают местные Jeep (+12,2%) и RAM (+11,1%).

В тройке самых продаваемых автомобилей в США - только пикапы. Лидером среди них является Ford F-Series, показатель которого по итогам девяти месяцев нынешнего года составил 595,7 тыс. машин – на 5,5% больше, чем год назад. Второе место в рейтинге, с большим отставанием от лидера, занимает Chevrolet Silverado (425,6 тыс. шт.; -3,5%). На третьей позиции – RAM Pick-up (359,2 тыс. шт.; +8,6%).

Остальные семь участников ТОП-10 – исключительно японского происхождения, представители различных сегментов: Toyota Camry (297,5 тыс. шт.; -8,8%), Honda Civic (283,8 тыс. шт.; +13,6%), Toyota Corolla (276,9 тыс. шт. ; -0,7%), Honda CR-V (263,5 тыс. шт. ;+1,5%), Toyota RAV4 (260,4 тыс. шт.; +14,2%), Honda Accord (258,6 тыс. шт.; -2,3%), Nissan Altima (242,3 тыс. шт.; -7,7%).

Более подробную информацию по автомобильному рынку CША за 9 месяцев 2016 года можно узнать в разделе «Аналитика».

13.10.16 Виктория Лобода
Источник: focus2move