Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в структуре марок

Доля корпоративных продаж в структуре марок

На корпоративные продажи по итогам 8 месяцев 2016 года приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей. В связи с этим специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели соответствующее исследование, вычислив долю корпоративных продаж в структуре марок, официально представленных в России.

Максимальная доля корпоративных продаж отмечена у британского премиум-бренда Jaguar, показатель которого составляет около 45%. Также более 40% всех продаваемых автомобилей smart приходится на юридические лица.

У таких марок, как Fiat, Land Rover, Mercedes-Benz, доля корпоративных продаж находится в диапазоне 30 – 40% от общего объема. Еще меньше этот показатель у BMW (29,6%), Cadillac (29%) и Audi (27,7%). Сюда же относится и отечественный УАЗ, каждый четвертый автомобиль которого реализуется корпоративным клиентам.

В структуре реализации Infiniti, Skoda, Porsche, MINI, Volkswagen и Alfa Romeo не менее 20% продаж принадлежит юридическим лицам. У остальных брендов доля корпоративных продаж оказывается ниже этой отметки. Причем у лидеров российского рынка он довольно мал и меньше, чем в среднем по рынку: LADA (7,8%), KIA (7,5%), Hyundai (10,6%), Renault (10%).

26.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru