Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в структуре марок

Доля корпоративных продаж в структуре марок

На корпоративные продажи по итогам 8 месяцев 2016 года приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей. В связи с этим специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели соответствующее исследование, вычислив долю корпоративных продаж в структуре марок, официально представленных в России.

Максимальная доля корпоративных продаж отмечена у британского премиум-бренда Jaguar, показатель которого составляет около 45%. Также более 40% всех продаваемых автомобилей smart приходится на юридические лица.

У таких марок, как Fiat, Land Rover, Mercedes-Benz, доля корпоративных продаж находится в диапазоне 30 – 40% от общего объема. Еще меньше этот показатель у BMW (29,6%), Cadillac (29%) и Audi (27,7%). Сюда же относится и отечественный УАЗ, каждый четвертый автомобиль которого реализуется корпоративным клиентам.

В структуре реализации Infiniti, Skoda, Porsche, MINI, Volkswagen и Alfa Romeo не менее 20% продаж принадлежит юридическим лицам. У остальных брендов доля корпоративных продаж оказывается ниже этой отметки. Причем у лидеров российского рынка он довольно мал и меньше, чем в среднем по рынку: LADA (7,8%), KIA (7,5%), Hyundai (10,6%), Renault (10%).

26.09.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему