Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе – августе 2016 года

Динамика авторынка России в январе - августе 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам восьми месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 16,3%, в премиальном – на 8,2%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 762,8 и 91,7 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,3% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,7%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+39,9%) и американскому Ford (+26,2%). У китайских марок DFM и Chery динамика продаж составляет 18,3% и 3,1% соответственно, у отечественного УАЗа – 1,4%.

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 20 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у десяти – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Datsun, Mitsubishi и Honda, которые потеряли более 50%.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+237,5%), Jaguar (+72,8%) Cadillac (+27,9%) и Lexus (+10,3%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них.

Самые большие потери несет Acura (-66,9%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti и Volvo в январе – августе 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности. Smart, всего месяц назад находившийся в этой же команде аутсайдеров (в «хвосте» рейтинга), неожиданно поднялся с 12-й позиции на 6-ю.

12.09.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...