Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе – августе 2016 года

Динамика авторынка России в январе - августе 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам восьми месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 16,3%, в премиальном – на 8,2%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 762,8 и 91,7 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,3% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,7%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+39,9%) и американскому Ford (+26,2%). У китайских марок DFM и Chery динамика продаж составляет 18,3% и 3,1% соответственно, у отечественного УАЗа – 1,4%.

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 20 производителей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у десяти – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Datsun, Mitsubishi и Honda, которые потеряли более 50%.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+237,5%), Jaguar (+72,8%) Cadillac (+27,9%) и Lexus (+10,3%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них.

Самые большие потери несет Acura (-66,9%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti и Volvo в январе – августе 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности. Smart, всего месяц назад находившийся в этой же команде аутсайдеров (в «хвосте» рейтинга), неожиданно поднялся с 12-й позиции на 6-ю.

12.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее