Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в августе усилил падение до 18%

Ford cars

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 18% и составили 113749 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за восемь месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,9% до 895357 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, август оказался не способен прервать отрицательный тренд в динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который наблюдался в последние месяцы. Однако необходимо помнить, что в прошлом году продажи августа были поддержаны скачками валютного курса, стимулирующими клиентов ускорить покупку автомобиля. Такого не случилось в этом году, что плохо для статистики прошедшего месяца, но хорошо для продаж ближайшего будущего, так как спрос не был деформирован валютным курсом. Хорошей новостью является и тот факт, что на данный момент рынок перестал проседать ниже исторического дна, достигнутого в 2009 году. Есть хорошие шансы на то, что эта история продолжится в сентябре, считают в ассоциации. Напомним, согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,44 млн автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в августе 20908 машин, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост второй месяц подряд. Второе место по объему продаж заняла Hyundai – реализация 11902 автомобилей (-5%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом KIA опустилась на третью строчку с показателем 11703 реализованных машины (-17%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9175 покупателей (-7%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, продажи которой составили 8526 машин (-4%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Volkswagen (6178 шт., -7%), Nissan (4850 шт., -30%), Skoda (4570 шт., +6%), УАЗ (4161 шт., +3%) и ГАЗ (3768 шт., -16%).

08.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее