Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2009 - 2016 годах

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило его ёмкость, начиная с 2009 года.

После падения, вызванного мировым финансовым кризисом 2008 – 2009 годов, российский автомобильный рынок уже в 2010 году начал своё восстановление, которое продолжалось до 2012 года включительно. Ёмкость рынка тоже стремительно росла, увеличившись за этот период более чем вдвое.

Если в долларовом выражении наилучшие показатели были зафиксированы в 2012 – 2013 годах (свыше 70 млрд USD), то в рублёвом они затронули ещё и 2014 год (более 2,3 трлн рублей), что во многом было связано с начавшимся падением курса рубля и ростом цен на автомобили.

В 2015 году российский рынок новых легковых автомобилей упал более чем на треть, соответственно, его ёмкость также ощутимо снизилась. Но если в долларах этот показатель сократился более чем наполовину, то в рублях – примерно на четверть. Причина – резкое ослабление курса российской валюты. Таким образом, в рублёвом выражении ёмкость рынка откатилась на уровень 2011 года, а в долларовом – ещё ниже, до уровня 2009 года.

По оценке аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году ёмкость российского рынка в рублёвом эквиваленте должна стабилизироваться, составив порядка 1,8 трлн рублей, в то время как в долларовом исчислении темпы её снижения могут замедлиться (-15% до 25 млрд USD).

26.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее