АВТОСТАТ | Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

26.08.16Прочитали 898 раз

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2009 - 2016 годах

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило его ёмкость, начиная с 2009 года.

После падения, вызванного мировым финансовым кризисом 2008 – 2009 годов, российский автомобильный рынок уже в 2010 году начал своё восстановление, которое продолжалось до 2012 года включительно. Ёмкость рынка тоже стремительно росла, увеличившись за этот период более чем вдвое.

Если в долларовом выражении наилучшие показатели были зафиксированы в 2012 – 2013 годах (свыше 70 млрд USD), то в рублёвом они затронули ещё и 2014 год (более 2,3 трлн рублей), что во многом было связано с начавшимся падением курса рубля и ростом цен на автомобили.

В 2015 году российский рынок новых легковых автомобилей упал более чем на треть, соответственно, его ёмкость также ощутимо снизилась. Но если в долларах этот показатель сократился более чем наполовину, то в рублях – примерно на четверть. Причина – резкое ослабление курса российской валюты. Таким образом, в рублёвом выражении ёмкость рынка откатилась на уровень 2011 года, а в долларовом – ещё ниже, до уровня 2009 года.

По оценке аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году ёмкость российского рынка в рублёвом эквиваленте должна стабилизироваться, составив порядка 1,8 трлн рублей, в то время как в долларовом исчислении темпы её снижения могут замедлиться (-15% до 25 млрд USD).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...