Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Средний чек в премиум-сегменте в 2 раза выше, чем в бюджетном

БЕНЧМАРКИНГ: дилерский автосервис

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели недавно бенчмаркинг «Дилерский сервис», позволяющий судить о разнице в сервисном обслуживании премиум-сегмента и бюджетного.

В ходе обработки данных, полученных от 250 автосалонов-участников конкурса «Автодилер года», аналитики сравнили средние показатели на один дилерский центр в 2015 году. Исследование, как и в прошлом году, подтвердило, что по целому ряду позиций дилер при обслуживании премиум-сегмента находится в более выигрышном положении, чем дилер, обслуживающий автомобили бюджетные.

В частности, в премиум-сегменте в 2015 году был в 2,1 раза выше средний чек (в премиальном сегменте он составил 8950, в массовом – 4260 рублей). Также в 2,1 раза отличалась выручка от продажи запасных частей, а выручка от услуг автосервиса оказалась выше, чем у бюджетников в 1,6 раз. В расчете на 1 работника сервиса разница по выручке столь же очевидна: в бюджетном сегменте она меньше в 1,7 раз.

06.07.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее