Средние показатели дилерских центров по сервису | АВТОСТАТ

Средние показатели дилерских центров по сервису

0

БЕНЧМАРКИНГ.png

В среднем на один дилерский центр в год приходится 10-11 тысяч машинозаездов. При этом средний чек зависит как от бренда, так и от региона. Если брать средние показатели по России в массовом сегменте автомобилей, то это 5250 рублей на одно посещение СТО. В сегменте премиальных брендов каждый визит на сервис обходится владельцу почти в два раза дороже – 9016 рублей. Отметим, что эти показатели не учитывают посещение кузовного ремонта, где средний чек составляет 25-30 тысяч рублей.

В массовом сегменте средняя выручка одного дилерского центра от услуг автосервиса в 2014 году составляла 57,4 млн рублей, а от продажи запчастей - 83,7 млн рублей. В премиальном сегменте эти показатели существенно больше - сервис приносил каждому ДЦ 88 млн рублей выручки и запасные части еще 218,9 млн рублей в год.

Выручка от сервиса и запчастей на одного сотрудника СТО у дилеров премиальных марок составляет в годовом выражении 6,5 млн рублей, а у дилеров в массмаркете всего 2,7 млн рублей. Такие данные были получены в ходе обработки показателей 227 дилерских центров, принявших участие в конкурсе «Дилер года – 2015».

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса