Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», каждый пятый проданный кроссовер в России является переднеприводным. Учитывая этот факт, мы решили определить долю переднего привода в продажах SUV по маркам, представленным на российском рынке.

Так, по итогам четырех месяцев 2016 года самую высокую долю продаж переднеприводных кроссоверов имеют китайские автопроизводители. У таких марок, как Brilliance, Changan, Geely, Haima и Lifan, она достигает 100%, поскольку все их кроссоверы являются исключительно переднеприводными (Brilliance V5, Changan CS35, Geely Emgrand X7, Haima 7, Lifan X50 и X60). При этом у Chery этот показатель равен 95%, т.к. в продажах присутствуют полноприводные версии кроссовера Tiggo.

Доля продаж переднеприводных кроссоверов Ford, Skoda и Suzuki составляет 60 – 70% от всего объема реализации SUV данных брендов. У MINI и Nissan этот показатель варьируется от 40% до 50%. Еще меньше он у Mazda, SsangYong, Citroen и KIA (от 30% до 40%). В продажах SUV у Volkswagen и Hyundai явно превалируют полноприводные версии, а на долю переднего привода приходится лишь 20 – 30%. Отметим также, что у 10 производителей и вовсе отсутствуют продажи переднеприводных кроссоверов.

14.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему