АВТОСТАТ | Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

14.06.16Прочитали 642 раз

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», каждый пятый проданный кроссовер в России является переднеприводным. Учитывая этот факт, мы решили определить долю переднего привода в продажах SUV по маркам, представленным на российском рынке.

Так, по итогам четырех месяцев 2016 года самую высокую долю продаж переднеприводных кроссоверов имеют китайские автопроизводители. У таких марок, как Brilliance, Changan, Geely, Haima и Lifan, она достигает 100%, поскольку все их кроссоверы являются исключительно переднеприводными (Brilliance V5, Changan CS35, Geely Emgrand X7, Haima 7, Lifan X50 и X60). При этом у Chery этот показатель равен 95%, т.к. в продажах присутствуют полноприводные версии кроссовера Tiggo.

Доля продаж переднеприводных кроссоверов Ford, Skoda и Suzuki составляет 60 – 70% от всего объема реализации SUV данных брендов. У MINI и Nissan этот показатель варьируется от 40% до 50%. Еще меньше он у Mazda, SsangYong, Citroen и KIA (от 30% до 40%). В продажах SUV у Volkswagen и Hyundai явно превалируют полноприводные версии, а на долю переднего привода приходится лишь 20 – 30%. Отметим также, что у 10 производителей и вовсе отсутствуют продажи переднеприводных кроссоверов.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...