Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Доля переднего привода в продажах SUV по маркам

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», каждый пятый проданный кроссовер в России является переднеприводным. Учитывая этот факт, мы решили определить долю переднего привода в продажах SUV по маркам, представленным на российском рынке.

Так, по итогам четырех месяцев 2016 года самую высокую долю продаж переднеприводных кроссоверов имеют китайские автопроизводители. У таких марок, как Brilliance, Changan, Geely, Haima и Lifan, она достигает 100%, поскольку все их кроссоверы являются исключительно переднеприводными (Brilliance V5, Changan CS35, Geely Emgrand X7, Haima 7, Lifan X50 и X60). При этом у Chery этот показатель равен 95%, т.к. в продажах присутствуют полноприводные версии кроссовера Tiggo.

Доля продаж переднеприводных кроссоверов Ford, Skoda и Suzuki составляет 60 – 70% от всего объема реализации SUV данных брендов. У MINI и Nissan этот показатель варьируется от 40% до 50%. Еще меньше он у Mazda, SsangYong, Citroen и KIA (от 30% до 40%). В продажах SUV у Volkswagen и Hyundai явно превалируют полноприводные версии, а на долю переднего привода приходится лишь 20 – 30%. Отметим также, что у 10 производителей и вовсе отсутствуют продажи переднеприводных кроссоверов.

14.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru