Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Каждый пятый проданный кроссовер в России – переднеприводный

16481.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало около 120 моделей, относящихся к сегменту кроссоверов и внедорожников (SUV).

Согласно результатам исследования, по итогам первого квартала 2016 года доля продаж полноприводных автомобилей в сегменте SUV составляет 78,5%, что эквивалентно 90,9 тыс. единиц. Соответственно, оставшиеся 21,5% - это переднеприводные кроссоверы, продажи которых за отчетный период составили 24,9 тыс. штук.

Сегодня на российском рынке представлено более 60 моделей сегмента SUV с приводом на все колеса. В свою очередь, остальные модели могут предлагаться и в переднеприводном исполнении. Прежде всего, это китайские автомобили, такие как Lifan X50 и X60, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Brilliance V5, Changan CS35, которые имеют исключительно передний привод. Сюда же относится и Nissan Juke, у которого доля продаж таких версий практически достигает 100%. У Ford EcoSport этот показатель составляет около 90%, а у Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Suzuki Vitara он превышает 70%. Доля продаж переднеприводных модификаций у Ford Kuga и Skoda Yeti равна 65% и 69% соответственно. У всех остальных кроссоверов более половины объема реализации приходится на полноприводные версии.

По словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, доля продаж переднеприводных автомобилей в сегменте SUV падает второй год подряд. Если в 2014 году ее показатель составлял 23,1%, то в 2015-м достиг 22,2%. Впрочем, до этого наблюдалась обратная тенденция, когда доля кроссоверов с приводом на передние колеса росла – с 2007 по 2013 годы она увеличилась втрое (с 7,1% до 22,4%). Таким образом, в настоящее время каждый пятый проданный кроссовер в России является переднеприводным, отмечает эксперт.

13.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru