Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Потребность автотранспорта в моторных маслах

Потребность автотранспорта в моторных маслах

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование рынка моторных масел в России, которое охватывало легковые (РС), легкие коммерческие (LCV) и грузовые автомобили (CV+HCV). По результатам исследования была рассчитана потребность автотранспорта в моторных маслах по итогам 2015 года.

Сразу отметим, что в качестве основных параметров расчета выступали следующие: численность парка автомобилей, находящихся в активной эксплуатации; средний объем системы смазки двигателей автомобилей, входящих в парк; коэффициент частоты замены масла в течение года; объем масла для компенсации угара при эксплуатации.

Исследование показывает, что потребность в моторных маслах для легковых автомобилей, LCV и грузовиков в России в минувшем году превысила 400 млн литров. При этом свыше половины (55%) от этого объема пришлось на легковые автомобили, т.е. 230 млн литров. Безусловно, это связано с огромным парком легковых автомобилей в стране, который в пять раз больше, чем у грузовиков и LCV вместе взятых.

Восьмая часть (12,5%) от общей потребности относится к сегменту LCV, что соответствует 52 млн литров. И примерно треть (32,5%) занимают грузовые автомобили (135 млн литров). При сопоставимых размерах парка намного большая потребность в моторных маслах у грузовиков во многом объясняется отличием других расчетных показателей. Так, у грузовых автомобилей больше объемы системы смазки двигателей. К тому же они имеют большие пробеги, что влечет и более частую замену масла.

Учитывая тот факт, что большинство грузовых автомобилей оснащается дизельными двигателями, то и потребность в соответствующих моторных маслах у них заметно выше. Так, на долю масел для дизельных двигателей в сегменте грузовиков приходится 74%, или 100 млн литров количественно. Для LCV этот показатель составляет 29% (15 млн литров). А меньше всего он у легковых автомобилей (5% или 12 млн литров), поскольку дизельные моторы пользуются в этом сегменте ограниченным спросом.

01.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru