Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Потребность автотранспорта в моторных маслах

Потребность автотранспорта в моторных маслах

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование рынка моторных масел в России, которое охватывало легковые (РС), легкие коммерческие (LCV) и грузовые автомобили (CV+HCV). По результатам исследования была рассчитана потребность автотранспорта в моторных маслах по итогам 2015 года.

Сразу отметим, что в качестве основных параметров расчета выступали следующие: численность парка автомобилей, находящихся в активной эксплуатации; средний объем системы смазки двигателей автомобилей, входящих в парк; коэффициент частоты замены масла в течение года; объем масла для компенсации угара при эксплуатации.

Исследование показывает, что потребность в моторных маслах для легковых автомобилей, LCV и грузовиков в России в минувшем году превысила 400 млн литров. При этом свыше половины (55%) от этого объема пришлось на легковые автомобили, т.е. 230 млн литров. Безусловно, это связано с огромным парком легковых автомобилей в стране, который в пять раз больше, чем у грузовиков и LCV вместе взятых.

Восьмая часть (12,5%) от общей потребности относится к сегменту LCV, что соответствует 52 млн литров. И примерно треть (32,5%) занимают грузовые автомобили (135 млн литров). При сопоставимых размерах парка намного большая потребность в моторных маслах у грузовиков во многом объясняется отличием других расчетных показателей. Так, у грузовых автомобилей больше объемы системы смазки двигателей. К тому же они имеют большие пробеги, что влечет и более частую замену масла.

Учитывая тот факт, что большинство грузовых автомобилей оснащается дизельными двигателями, то и потребность в соответствующих моторных маслах у них заметно выше. Так, на долю масел для дизельных двигателей в сегменте грузовиков приходится 74%, или 100 млн литров количественно. Для LCV этот показатель составляет 29% (15 млн литров). А меньше всего он у легковых автомобилей (5% или 12 млн литров), поскольку дизельные моторы пользуются в этом сегменте ограниченным спросом.

01.06.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее