Рейтинг марок по средневзвешенной цене автомобиля в 1 квартале 2016 года | АВТОСТАТ

Рейтинг марок по средневзвешенной цене автомобиля в 1 квартале 2016 года

0
Средневзвешенные цены марок в 1 квартале 2016 года

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в первом квартале 2016 года составила 1364,3 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1570,8 тыс. рублей, автомобиля российской марки – 566,7 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства "АВТОСТАТ" с учетом объема продаж с января по март 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем продаж свыше 100 штук. Самая высокая средневзвешенная цена, по результатам исследования, оказалась у автомобилей Porsche - 6824,8 тыс. рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне - от 6,8 (Porsche) до 2,6 млн рублей (Volvo). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средневзвешенные цены выше, чем в среднем у иномарок по всей стране. Замыкают же массовый сегмент KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1018,0 и 906,7 тыс. рублей соответственно.

В низкоценовой сегмент, кроме шести китайских марок (Changan, Brilliance, Chery, Dongfeng, Lifan, Geely), входят и две российские (УАЗ и LADA). Замыкает сегмент японский Datsun (484,1 тыс. рублей), производимый на АВТОВАЗе и ставший самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене.

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх