Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Модели-лидеры российского авторынка в 1996 – 2015 годах

Модели-лидеры авторынка России по годам

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей и определили модели, которые были лидерами продаж каждого года за последние 20 лет.

Учитывая историю развития автомобильного рынка нашей страны, становится неудивительным, что все они принадлежат одному бренду – LADA. При этом больше других титул лидера завоевывала «Классика» (12 раз), которая среди представленных моделей дольше всех производилась на вазовском конвейере. В период с 1996 по 2004 годы она непрерывно становилась лидером рынка. Ее гегемонию удалось прервать в 2005 – 2006 годах (LADA Samara) и в 2009-м (LADA Priora). А в 2007 – 2008 годах и в 2010-м «классические» автомобили АВТОВАЗа снова взбирались на верхнюю ступень подиума. Правда, в последний раз это случилось во многом за счет программ господдержки (утилизация и льготное кредитование), которые позволили резко усилить интерес к таким моделям. Объем продаж в 2010 году для «классики» оказался самым минимальным за 20 лет (138 тыс. шт.), в то время как максимальный показатель был отмечен в 1997 году (370 тыс. шт.).

Остальным вазовским автомобилям таких результатов достичь было не суждено, поскольку на российском рынке стало появляться все больше иномарок, которые начали оказывать им серьезную конкуренцию. Начиная с 2008 года, продажи моделей-лидеров уже составляли менее 200 тыс. единиц. За это время лидеры менялись каждый год, к примеру, в 2011-м это была «Калина» (единственный раз в истории), а в 2012-м – им стала «Приора» (во второй раз). После этого лидерство на три года застолбила за собой «Гранта», объемы реализации которой с каждым годом уменьшались. А учитывая тот факт, что по итогам четырех месяцев 2016 года Hyundai Solaris по продажам опережает LADA Granta, вполне возможно, что к концу года у российского автомобильного рынка будет другой лидер.

16.05.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее