Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Модели-лидеры российского авторынка в 1996 – 2015 годах

Модели-лидеры авторынка России по годам

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей и определили модели, которые были лидерами продаж каждого года за последние 20 лет.

Учитывая историю развития автомобильного рынка нашей страны, становится неудивительным, что все они принадлежат одному бренду – LADA. При этом больше других титул лидера завоевывала «Классика» (12 раз), которая среди представленных моделей дольше всех производилась на вазовском конвейере. В период с 1996 по 2004 годы она непрерывно становилась лидером рынка. Ее гегемонию удалось прервать в 2005 – 2006 годах (LADA Samara) и в 2009-м (LADA Priora). А в 2007 – 2008 годах и в 2010-м «классические» автомобили АВТОВАЗа снова взбирались на верхнюю ступень подиума. Правда, в последний раз это случилось во многом за счет программ господдержки (утилизация и льготное кредитование), которые позволили резко усилить интерес к таким моделям. Объем продаж в 2010 году для «классики» оказался самым минимальным за 20 лет (138 тыс. шт.), в то время как максимальный показатель был отмечен в 1997 году (370 тыс. шт.).

Остальным вазовским автомобилям таких результатов достичь было не суждено, поскольку на российском рынке стало появляться все больше иномарок, которые начали оказывать им серьезную конкуренцию. Начиная с 2008 года, продажи моделей-лидеров уже составляли менее 200 тыс. единиц. За это время лидеры менялись каждый год, к примеру, в 2011-м это была «Калина» (единственный раз в истории), а в 2012-м – им стала «Приора» (во второй раз). После этого лидерство на три года застолбила за собой «Гранта», объемы реализации которой с каждым годом уменьшались. А учитывая тот факт, что по итогам четырех месяцев 2016 года Hyundai Solaris по продажам опережает LADA Granta, вполне возможно, что к концу года у российского автомобильного рынка будет другой лидер.

16.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему