Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

АВТОВАЗ начал выпуск ультрабюджетной LADA Priora

Lada_Priora_conveyor.JPG

АВТОВАЗ начал производство ультрабюджетной версии автомобиля LADA Priora. Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-центре предприятия, добавив, что первые машины уже поступили дилерам.

«LADA Priora в новой версии "Стандарт" – это реакция компании на изменения автомобильного рынка. Наиболее доступная по цене Priora предназначена для клиентов, которым нужен надежный автомобиль с базовым набором опций», – отметили в пресс-центре.

Новая комплектация автомобиля стоимостью 389 тысяч рублей включает подушку безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix, дневные ходовые огни, АБС, 13-дюймовые диски колес. Машина оснащается 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом.

Напомним, прошлой осенью в ряде СМИ сообщалось о планах АВТОВАЗа прекратить выпуск LADA Priora в декабре 2015 года и об отсутствии данной модели в производственном плане на 2016 год. Позднее АВТОВАЗ сообщил, что производство автомобилей LADA Priora будет сохранено, но модель будет переведена в ультрабюджетный сегмент.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам двух первых месяцев 2016 года продажи LADA Priora на российском рынке на 37,6% до 2948 автомобилей. В целом за январь-февраль российские дилеры LADA реализовали 34612 машин, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

11.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее