Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Доля продаж автомобилей с АКП в России по брендам

Доля АКП в модельном ряду марки

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года доля продаж новых легковых автомобилей с АКП в России составила 52,7%. Таким образом, впервые в нашей стране их реализация превзошла продажи машин с механической трансмиссией.

Если проводить соответствующую разбивку по брендам, то у некоторых из них данный показатель достигает 100%. Это Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler и BMW. У таких марок, как Land Rover, Audi, Subaru, Jeep, Mazda и Mercedes-Benz, от 97% до 99,9% автомобилей продаются с автоматической трансмиссией. У Porsche, Alfa Romeo и Toyota доля продаж машин с «автоматом» чуть ниже – от 90% до 96%.

Довольно высокая (70 – 89%) рыночная доля автомобилей с АКП у Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Ford и smart. В целом же у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией составляет не менее 70%.

Пока еще не обзавелся «автоматом» отечественный УАЗ. То же самое касается китайских Haima и Foton, продажи которых, впрочем, весьма незначительны. У самого массового российского бренда – LADA – доля продаж автомобилей с АКП или АМТ пока составляет менее 10%, но постепенно растет. Также среди марок с малой долей автоматической трансмиссии можно выделить Renault, Daewoo, Datsun и Lifan (от 10% до 19%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время более доступные массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с механической КП.

11.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему