АВТОСТАТ | Доля продаж автомобилей с АКП в России по брендам

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

11.05.16Прочитали 1466 раз

Доля продаж автомобилей с АКП в России по брендам

Доля АКП в модельном ряду марки

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года доля продаж новых легковых автомобилей с АКП в России составила 52,7%. Таким образом, впервые в нашей стране их реализация превзошла продажи машин с механической трансмиссией.

Если проводить соответствующую разбивку по брендам, то у некоторых из них данный показатель достигает 100%. Это Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler и BMW. У таких марок, как Land Rover, Audi, Subaru, Jeep, Mazda и Mercedes-Benz, от 97% до 99,9% автомобилей продаются с автоматической трансмиссией. У Porsche, Alfa Romeo и Toyota доля продаж машин с «автоматом» чуть ниже – от 90% до 96%.

Довольно высокая (70 – 89%) рыночная доля автомобилей с АКП у Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Ford и smart. В целом же у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией составляет не менее 70%.

Пока еще не обзавелся «автоматом» отечественный УАЗ. То же самое касается китайских Haima и Foton, продажи которых, впрочем, весьма незначительны. У самого массового российского бренда – LADA – доля продаж автомобилей с АКП или АМТ пока составляет менее 10%, но постепенно растет. Также среди марок с малой долей автоматической трансмиссии можно выделить Renault, Daewoo, Datsun и Lifan (от 10% до 19%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время более доступные массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с механической КП.

, источник: www.autostat.ru