Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Доля продаж автомобилей с АКП в России по брендам

Доля АКП в модельном ряду марки

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года доля продаж новых легковых автомобилей с АКП в России составила 52,7%. Таким образом, впервые в нашей стране их реализация превзошла продажи машин с механической трансмиссией.

Если проводить соответствующую разбивку по брендам, то у некоторых из них данный показатель достигает 100%. Это Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler и BMW. У таких марок, как Land Rover, Audi, Subaru, Jeep, Mazda и Mercedes-Benz, от 97% до 99,9% автомобилей продаются с автоматической трансмиссией. У Porsche, Alfa Romeo и Toyota доля продаж машин с «автоматом» чуть ниже – от 90% до 96%.

Довольно высокая (70 – 89%) рыночная доля автомобилей с АКП у Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Ford и smart. В целом же у половины брендов, поставляемых на российский рынок, доля комплектаций с автоматической трансмиссией составляет не менее 70%.

Пока еще не обзавелся «автоматом» отечественный УАЗ. То же самое касается китайских Haima и Foton, продажи которых, впрочем, весьма незначительны. У самого массового российского бренда – LADA – доля продаж автомобилей с АКП или АМТ пока составляет менее 10%, но постепенно растет. Также среди марок с малой долей автоматической трансмиссии можно выделить Renault, Daewoo, Datsun и Lifan (от 10% до 19%).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии. В то же время более доступные массовые марки предлагают потребителям существенно больше комплектаций своих машин с механической КП.

11.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru