Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в первом квартале 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 3 месяца 2016 года.jpg

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в первом квартале 2016 года. Она составила 408,3 млрд рублей, что на 4,3% меньше, чем за тот же период прошлого года (426,8 млрд рублей).

По итогам трех месяцев нынешнего года лидером по выручке является немецкий Mercedes-Benz, который за счет реализации 9,6 тыс. легковых автомобилей (при средней цене более 5 млн рублей) получил в итоге 49,2 млрд рублей выручки. Причем этот результат на 3% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится Toyota, которая была лидером по выручке в минувшем году. В январе – марте японская компания заработала 48,7 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 4,6%. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (33,5 млрд руб.; +5,4%). Четвертое место – у российской марки LADA (29,7 млрд рублей; -3,7%), которая имеет самые большие продажи (55,7 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (533,2 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (26,5 млрд руб.; -21,7%).

Отметим, что в ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться американскому Ford, который увеличил показатель годичной давности примерно вдвое. Также более чем на 50% увеличилась выручка у японского Lexus и отечественного УАЗа. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-37,4%) и Mitsubishi (-35,5%).

28.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее