Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

ТОП-10 продаж новых автомобилей японских марок в России

ТОП-10 самых продаваемых японских автомобилей в 1 квартале 2016 года.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг наиболее популярных новых легковых автомобилей из Японии, которые были проданы в России по итогам первого квартала 2016 года. 

Лидером рейтинга за отчетный период является кроссовер Toyota RAV4, продажи которого составили 8,7 тыс. единиц, показав рост в полтора раза. На втором месте располагается еще один представитель Toyota – бизнес-седан Camry, результат которого сократился на четверть до 5,7 тыс. автомобилей. Замыкает тройку лидеров кроссовер Nissan Qashqai с 4,8 тыс. проданных экземпляров (+37,8%). В первую пятерку попадают еще два представителя этого бренда – седан Almera (4,4 тыс. шт.; -44,5) и кроссовер X-Trail (4,3 тыс. шт.; +30,2%).

Шестую позицию в рейтинге занимает внедорожник Toyota Land Cruiser 200 (3,4 тыс. шт.; +60,8%), за которым следует седан Datsun on-DO (3,2 тыс. шт.; -60,4%), показывающий самое сильное падение продаж в ТОП-10. Почти такой же результат у кроссовера Mazda CX-5, потерявшего пятую часть от прошлогодних продаж. На девятой строчке находится кроссовер Mitsubishi Outlander (3,0 тыс. шт.; +85,8%), демонстрирующий наибольший рост продаж в десятке лидеров. А замыкает ее кроссовер Nissan Terrano (2,6 тыс. шт.; -3,4%).

Отметим также, что за три месяца 2016 года продажи новых легковых автомобилей японских марок в нашей стране составили 66,4 тыс. единиц (-24,5%). Это эквивалентно доле в 22,2% от общего объема российского рынка. В то же время по итогам 2015 года этот показатель был равен 21,4%.

25.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее