Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в марте 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в марте 2016 года.jpg

В марте 2016 года продажи легковых автомобилей в России показали падение на 11,3% по сравнению с мартом 2015 года. Только в сегменте D зафиксирован рост продаж (+4,6%), остальные же демонстрируют падение (максимальное в сегменте LAV – на 41,3%). Рост в сегменте D, по-видимому, обеспечила KIA Optima, продаж которой увеличились примерно в 7 раз.

В марте нынешнего года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано порядка 600 штук (лишь 0,5% от всего рынка). Далее идут пикапы (900 штук, доля – 0,8%), MPV (1 100 штук, доля – 0,9%), сегмент Е (1 200 штук, доля – 1%).

Самыми продаваемыми в России в первый месяц весны стали автомобили сегментов B и SUV. Они продемонстрировали одинаковые результаты продаж. За март было продано 44,6 тыс. автомобилей в каждом, поэтому их рыночная доля составляет по 38,1%.

Лидерами в своих сегментах по итогам марта стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), KIA Cee'd (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (pickup) и Renault Duster (SUV).

Отметим также, что если проводить сравнение с февралём текущего года, то в марте продажи выросли на 11,9%. При этом почти все сегменты (кроме LAV) демонстрируют рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем. Самый же большой рост наблюдается в сегменте MPV (+41,5%).

21.04.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее