Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в марте 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в марте 2016 года.jpg

В марте 2016 года продажи легковых автомобилей в России показали падение на 11,3% по сравнению с мартом 2015 года. Только в сегменте D зафиксирован рост продаж (+4,6%), остальные же демонстрируют падение (максимальное в сегменте LAV – на 41,3%). Рост в сегменте D, по-видимому, обеспечила KIA Optima, продаж которой увеличились примерно в 7 раз.

В марте нынешнего года наименее продаваемыми автомобилями в России были автомобили сегмента А (особо малый класс) – их было продано порядка 600 штук (лишь 0,5% от всего рынка). Далее идут пикапы (900 штук, доля – 0,8%), MPV (1 100 штук, доля – 0,9%), сегмент Е (1 200 штук, доля – 1%).

Самыми продаваемыми в России в первый месяц весны стали автомобили сегментов B и SUV. Они продемонстрировали одинаковые результаты продаж. За март было продано 44,6 тыс. автомобилей в каждом, поэтому их рыночная доля составляет по 38,1%.

Лидерами в своих сегментах по итогам марта стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), KIA Cee'd (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), LADA Largus (LAV), KIA Soul (MPV), Toyota Hilux (pickup) и Renault Duster (SUV).

Отметим также, что если проводить сравнение с февралём текущего года, то в марте продажи выросли на 11,9%. При этом почти все сегменты (кроме LAV) демонстрируют рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем. Самый же большой рост наблюдается в сегменте MPV (+41,5%).

21.04.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru