Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ТОП-10 самых используемых марок летних шин

TOP 10 популярных марок летних шин в России.jpg

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и сайт BLAMPER.ru провели онлайн-опрос, в котором респондентам предлагалось ответить на вопрос "Знаете ли Вы марку летних шин, установленных на Вашем автомобиле?". Из более чем 2,5 тыс. опрошенных 94% ответили утвердительно. Далее предлагалось указать, какая марка летних шин используется на их автомобиле.

Самой используемой маркой летних шин оказалась Bridgestone - её указали 12,8% респондентов. Далее следуют Yokohama, Michelin и Hankook, которые имеют практически равные результаты (от 8,4% до 8,7%). Следующие три марки также имеют очень сопоставимые показатели (от 7,5% до 7,8%): иностранные Nokian, Continental и российская "КАМА".

Замыкают ТОП-10 марки Dunlop (5,9%), Kumho (4,5%) и Goodyear (4%).

Респондентами были названы ещё 11 шинных брендов, которые не вошли в ТОП-10. Это Toyo, Cordiant, Pirelli, Matador, "Белшина", "Амтел", Barum, Triangle, Nexen, Maxxis и Gislaved. Их показатели составиили менее 4%.

Характеристика выборки: опрос был проведен среди автолюбителей, активных пользователей сервиса ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU, 87% из которых владельцы иномарок, а 13% - российских автомобилей. 

12.04.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
Метки: опрос, шины
 

Новости на эту тему

  • 20 октября 2016 На российском заводе Michelin назначен новый директор

    Богдан Марианский назначен на должность директора российского завода Группы Michelin в деревне Давыдово Московской области. В сентябре 2016 года он сменил на этом посту г-на Жерара Рукетта, который управлял российским заводом Michelin с 2009 года.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Michelin назначил нового главу российского офиса

    Камран Воссуги назначен на должность генерального директора компании «Мишлен Русская компания по производству шин», а также главы Восточно-Европейской географической Зоны Группы Michelin, в периметре ответственности которой сегодня находится развитие бизнеса компании в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.

    подробнее
  • 17 октября 2016 Шинный завод Continental в Калуге вышел на полную мощность

    Шинный завод Continental в Калуге через три года после официально открытия вышел на полную производственную мощность. Предприятие было открыто 29 октября 2013 года и стало первым шинным заводом Continental на территории России. В течение трех лет предприятие планомерно увеличивало объем выпускаемой продукции на 1 млн шин в год. В конце 2016-го года с конвейера завода сойдет 6-миллионная шина. Таким образом, по сравнению с 2015 годом объем производства увеличится на 50% до 3 млн шин в год.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее
  • 19 ноября 2015 Миллионы на колесах

    Стать франчайзи финской Nokian Tyres точно выгодно, если у вас уже есть бизнес, которому не хватает бренда. Если все строить с нуля, то срок окупаемости непонятен.

    подробнее