Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Bridgestone откроет завод в Ульяновской области в мае

Компания Bridgestone откроет первый в России и СНГ завод на территории Ульяновской области в мае. Об этом агентству «ТАСС» сообщил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Ранее в Корпорации развития Ульяновской области сообщили, что в проект будет вложено 12,5 млрд рублей инвестиций. При выходе на полную мощность, ориентировочно к 2019 году, предприятие будет выпускать 2 млн шин в год, а при наличии заказов возможно увеличение производства вдвое – до 4 млн шин.

Завод будет построен совместно с компанией Mitsubishi Corporation. На предприятии создадут около 800 рабочих мест для жителей области. Сейчас ведется монтаж оборудования и завершаются пуско-наладочные работы, затем будет оформляться вся необходимая документация.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле 2014 года компания Bridgestone начала строительство своего первого в России завода по производству радиальных шин для легковых автомобилей, который будет расположен на территории промышленной зоны «Заволжье» в Ульяновской области. «На нашем предприятии будет производиться весь ассортимент шин «Бриджстоун» для легковых автомобилей. Учитывая специфику климатических условий в России, особое внимание мы будем уделять производству зимних шин», – говорил ранее гендиректор «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Хироми Танигава.

Строительство завода «Бриджстоун» осуществляется на основе инвестиционного соглашения, заключенного между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» 12 апреля 2013 года. «Бриджстоун Корпорейшн» будет принадлежать 90% капитала новой компании, а доля «Мицубиси Корпорейшн» составит 10%. Управлять новым заводом будет компания, совместно учрежденная «Бриджстоун Корпорейшн» и «Мицубиси Корпорейшн», – ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ»).

20.02.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее