Динамика авторынка России в январе - марте 2016 года | АВТОСТАТ

Динамика авторынка России в январе - марте 2016 года

0
шаблон.jpg

Автомобильный рынок России в первом квартале 2016 года сократился в массовом сегменте на 18%, в премиум-сегменте – на 13%. Продажи за тот же период составили 272,9 и 33,7 тыс. штук соответственно. Доли массового и премиального сегментов составляют 89% и 11% соответственно.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ряд марок массового сегмента продемонстрировал рост продаж. Лучше всего это удалось Ford (+92,6%), Lifan (+57,5%) и Suzuki (+35,9%). Положительную динамику, которая превысила 20%, показали также УАЗ и Chery. Снижение объемов реализации автомобилей испытывают 19 марок. При этом у 12 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. В наиболее критичной ситуации находятся Datsun и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В премиальном сегменте в «плюсе» по-прежнему 4 марки: Alfa Romeo (+150%), Cadillac (+146%), Lexus (+23,4%), и Porsche (+5,8%). Падение продаж отмечено у 10 премиальных брендов, а ниже рынка находятся 8 из них. Самые большие потери понесли (более половины продаж) понесли smart (-52,9%) и Volvo (-61,1%).

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх