Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Доля рынка дорогих автомобилей в Москве достигла 24%

16808.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам января – февраля 2016 года, которое охватывало премиальный и люксовый сегменты. Согласно результатам исследования, доля таких автомобилей в столице за указанный период достигла 24%. Это соответствует 7,5 тыс. единиц в количественном выражении, что на 10% больше, чем годом ранее.

Лидерство среди премиальных брендов в Москве принадлежит Mercedes-Benz, рынок которого в январе – феврале нынешнего года составил 2176 экземпляров, показав рост на 25,8%. Второе место занимает другой немецкий бренд – BMW, результат которого сократился на 4,4% до 1629 автомобилей. Замкнул тройку лидеров также представитель Германии – Audi (1348 шт.; +34,5%). Четвертая и пятая позиция в рейтинге досталась Lexus (606 шт.; +91,8%) и Land Rover (449 шт.; -22,3%). В ТОП-10 столичного рынка дорогих автомобилей по итогам двух месяцев 2016 года также попали: Volvo (351 шт.; -5,9%), Porsche (301 шт.; +42,7%), Infiniti (275 шт.; -47,1%), MINI (99 шт.; -19,5%) и Cadillac (98 шт.; +127,9%).

05.04.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее