Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в 2015 году

ТОП-25 марок лидеров по выручке за 2015 год.jpg

Аналитики агенства "АВТОСТАТ" подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке. В 2015 году она составила 1,79 трлн рублей. Это на 24% меньше, чем за 2014 год (2,34 трлн рублей).

Лидерство удерживает японская марка Toyota, которая реализовала 98 тысяч автомобилей при средней цене в 2 млн рублей, получив в итоге без малого 200 млрд рублей выручки. Вместе с тем, это на 21% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте - Mercedes-Benz, который сокращает отставание с лидером. По итогам 2015 года компания заработала более 186 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (146 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу - Hyundai (135,2 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает отечественная LADA (126,1 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (261,8 тыс. шт.), и одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. руб.).

В ТОП-20 марок положительную динамику по выручке показали лишь четыре компании: Mercedes-Benz (+6,7%), Lexus (+15,1%), Porsche (+39,3%) и российский УАЗ (+12,3%). Отметим, что три из них относятся к премиум-брендам.

10.02.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее