Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в 2015 году

ТОП-25 марок лидеров по выручке за 2015 год.jpg

Аналитики агенства "АВТОСТАТ" подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке. В 2015 году она составила 1,79 трлн рублей. Это на 24% меньше, чем за 2014 год (2,34 трлн рублей).

Лидерство удерживает японская марка Toyota, которая реализовала 98 тысяч автомобилей при средней цене в 2 млн рублей, получив в итоге без малого 200 млрд рублей выручки. Вместе с тем, это на 21% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте - Mercedes-Benz, который сокращает отставание с лидером. По итогам 2015 года компания заработала более 186 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (146 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу - Hyundai (135,2 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает отечественная LADA (126,1 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (261,8 тыс. шт.), и одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. руб.).

В ТОП-20 марок положительную динамику по выручке показали лишь четыре компании: Mercedes-Benz (+6,7%), Lexus (+15,1%), Porsche (+39,3%) и российский УАЗ (+12,3%). Отметим, что три из них относятся к премиум-брендам.

10.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее