Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 43 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

В России числится 3 533 официальных дилерских центра

Продажи люксовых автомобилей в России выросли более чем вдвое

mercedes-maybach.jpeg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года объем рынка автомобилей сегмента Luxury в России составил 1157 единиц. Это в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года (504 шт.).

Стоит отметить, что столь высокий рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом году обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 692 жителя России, что соответствует доле в 60% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.

Но даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, в 2015 году число новых Rolls-Royce на наших дорогах увеличилось на 22,2% до 143 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 7,6% (до 208 шт.). Сильнее оказалось падение у Maserati (-18,2% до 77 шт.). Также в минувшем году на российских дорогах появилось 20 новых Ferrari, 19 – Lamborghini и 3 – Aston Martin.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, свыше 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

22.01.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 14:50 Каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в столичном регионе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам первого полугодия 2016 года, по результатам которого был составлен рейтинг крупнейших региональных рынков. Согласно результатам исследования, за шесть месяцев нынешнего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 2, 47 млн единиц, показав тем самым рост на 11% к аналогичному периоду прошлого года. 

    подробнее
  • 25 июля 2016 Доля продаж автомобилей В-класса в первом полугодии выросла до 41%

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля продаж автомобилей В-класса в России по итогам первого полугодия 2016 года составила 41% от общего объемы рынка легковых машин, что является наилучшим показателем среди всех рыночных сегментов.

    подробнее
  • 25 июля 2016 В первом полугодии россияне потратили на новые автомобили около 850 млрд рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам первого полугодия 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд рублей, что чуть меньше (-0,6%), чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее