АВТОСТАТ | Продажи люксовых автомобилей в России выросли более чем вдвое

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.01.16Прочитали 3277 раз

Продажи люксовых автомобилей в России выросли более чем вдвое

mercedes-maybach.jpeg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года объем рынка автомобилей сегмента Luxury в России составил 1157 единиц. Это в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года (504 шт.).

Стоит отметить, что столь высокий рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом году обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 692 жителя России, что соответствует доле в 60% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.

Но даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, в 2015 году число новых Rolls-Royce на наших дорогах увеличилось на 22,2% до 143 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 7,6% (до 208 шт.). Сильнее оказалось падение у Maserati (-18,2% до 77 шт.). Также в минувшем году на российских дорогах появилось 20 новых Ferrari, 19 – Lamborghini и 3 – Aston Martin.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, свыше 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

, источник: www.autostat.ru