Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ  Ашотом Арутюняном

Аналитика

На китайском автомобильном рынке в июле произошёл "бум продаж"

С начала года общие продажи новых автомобилей составили 15 031 607 единиц...

31 августаподробнее

ТОП-20 брендов по уникальности дизайна

ТОП-20 брендов по уникальности дизайна.jpg

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в рамках подготовки отчета "Потребительские предпочтения российских автовладельцев" в октябре 2015 года провело онлайн-опрос более чем 10 тысяч российских автовладельцев – активных пользователей портала DROM.RU. В предоставленной респондентам анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию "марка с уникальным дизайном". В общей сложности автовладельцы оценивали 30 марок (самые популярыне бренды в рейтинге российских продаж). 

По результатам опроса составлен ТОП-20. Почти половина опрошенных (49,4%) считают, что уникальным дизайном обладают автомобили Citroen. Далее со значительным отрывом следуют девять брендов: Mazda (39,5%), Mercedes-Benz (37,5%), Lexus (37,1%), BMW (34,6%), Peugeot (33,6%), Land Rover (32,2%), Audi (29,2%), Volvo (26,9%) и Subaru (26,8%). Таким образом, в первую десятку вошли 6 премиум-брендов.

Аутсайдерами ТОП-20 оказались Renault и Ford, которым отдали свои голоса лишь 6,6% и 5,2% опрошенных соответсвенно.

03.02.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему