Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Автомобильный рынок США в 2015 году установил новый рекорд

Автомобильный-рынок-США-в-2015-году.jpg

Продажи легковых автомобилей в США в 2015 году достигли рекордного показателя - 17 470 659 штук. Это на 5,7% выше показателя предыдущего года и более чем на 70 тысяч штук превышет рекорд продаж 2000 года. Хочется отметить, что 14 брендов тоже установили рекорды продаж на автомобильном рынке США.

Ford продал более 2,5 млн автомобилей, что на 5,3% превышает прошлогодний показатель, рыночная доля компании увеличилась до 14,3%. Chevrolet смог опередить Toyota всего на несколько тысяч автомобилей. Он закончил год с 2 123 032 (+4,5%) проданными автомобилями против 2 098 545 (+4,7%), реализванных японцами.

На четвертом месте Honda, установившая новый рекорд с 1 409 386 (+2,6%) проданными автомобилями, это произошло благодаря активным продажам CR-V.

Рекордный объем продаж продемонстрировал и Nissan, который занял пятое место, реализовав 1 351 420 (+6,4%) автомобилей. Активно продавались Rogue (+44%) и Murano (+33%). На шестом месте Jeep, показавший "звёздный" рост продаж (24,9%) по сравнению с 2014 годом. Продав в 2014-м 692 348 автомобилей, Jeep смог реализовать в 2015 уже 865 028 штук. Благодаря успеху обновлённого Renegade (производится в Италии), в 2016 году Jeep прогнозирует уровень продаж в США более 1 млн штук!

На седьмой позиции Hyundai, который показал абсолютный рекорд по результатам года, реализовав в США 761 710 (+5%) автомобилей. Восьмое место у KIA - 625 818 (+8%) штук. Далее следует Subaru, увеличивший продажи в США на 13%, реализовав 582 675 автомобилей.

Лидером ТОП-10 моделей в США снова стал Ford F-серии (наиболее популярен обновлённый F-150), который остается самым продаваемым автомобилем в стране 34-й год подряд (без перерыва с 1982 года). В 2015 году его продажи выросли на 3,5% до 780 354 штук. Самые высокие показатели продаж этой модели были в 2006 году, тогда было реализовано 796 039 штук. Однако Chevrolet Silverado, увеличивший продажи на 13% до 600 544 штук, и GMC Sierra с 224 139 (+6%) - впервые с 2009 года в совокупности перегнали в продажах Ford F-серии в сегменте полноразмерных пикапов.

Без учёта пикапов самым продаваемым автомобилем в США уже 14-й год подряд и в 18-й раз за последние 19 лет стала Toyota Camry. Было реализовано 429 355 автомобилей этой модели. Далее следуют Toyota Corolla с 339 498 (+7%), Honda Accord с 355 557 (-8,4%), Honda Civic c 335 384 (+3%) и "наступающая ей на пятки" Nissan Altima 333 398 (-0,7%).

(по материалам focus2move)

13.01.16 Дмитрий Лавренёв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее