АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

09.12.15Прочитали 1127 раз

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года.jpg

В январе-ноябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 454,3 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 34,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 11 месяцев 2015 года они занимают 9,8% доли рынка. За январь-ноябрь было реализовано 136,8 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+19,8%) и Lexus (+2,1%). Продажи Acura составили 670 автомобилей (-18,2%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 11 месяцев 38,8 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-13,7%). Продажи BMW снизились на 20,6%.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 36% до 1 млн 257,9 тысячи штук. Ни один из брендов не показал положительную динамику. Лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5%), Hyundai (-9,6%), KIA (-15,5%), LADA (-30,2%), Geely (-35,0%), Skoda (-35,5%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у SsangYong (-78,2%), Honda (-76,5%), Opel (-72,6%), Peugeot (-72,5%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

, источник: www.autostat.ru