Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года.jpg

В январе-ноябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 454,3 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 34,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 11 месяцев 2015 года они занимают 9,8% доли рынка. За январь-ноябрь было реализовано 136,8 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+19,8%) и Lexus (+2,1%). Продажи Acura составили 670 автомобилей (-18,2%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 11 месяцев 38,8 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-13,7%). Продажи BMW снизились на 20,6%.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 36% до 1 млн 257,9 тысячи штук. Ни один из брендов не показал положительную динамику. Лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5%), Hyundai (-9,6%), KIA (-15,5%), LADA (-30,2%), Geely (-35,0%), Skoda (-35,5%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у SsangYong (-78,2%), Honda (-76,5%), Opel (-72,6%), Peugeot (-72,5%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

09.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее