Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2015 года.jpg

В январе-ноябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 454,3 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 34,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 11 месяцев 2015 года они занимают 9,8% доли рынка. За январь-ноябрь было реализовано 136,8 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+19,8%) и Lexus (+2,1%). Продажи Acura составили 670 автомобилей (-18,2%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 11 месяцев 38,8 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-13,7%). Продажи BMW снизились на 20,6%.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 36% до 1 млн 257,9 тысячи штук. Ни один из брендов не показал положительную динамику. Лучше рынка выглядят УАЗ (-0,5%), Hyundai (-9,6%), KIA (-15,5%), LADA (-30,2%), Geely (-35,0%), Skoda (-35,5%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у SsangYong (-78,2%), Honda (-76,5%), Opel (-72,6%), Peugeot (-72,5%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

09.12.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru