Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Официальный дилер или независимая СТО?

Официальный дилер против независимой СТО.jpg

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (77%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период жизни автомобиля обращаются только 16%. Оставшиеся 7% делают это самостоятельно или у частного механика. Как только гарантийный срок заканчивается, соотношение резко меняется: к официальным дилерам обращаются значительно меньше автовладельцев (лишь 23%), популярность независимых СТО, напротив, становится выше (24%).

При этом по окончании гарантийного срока к официальному дилеру чаще, чем к независимым СТО, обращаются с такими проблемами, как ремонт коробки передач (45% против 41% соответственно), ремонт двигателя (43% против 39%). Независимым СТО отдают предпочтение перед официальным дилером по ремонту ходовой части постгарантийного автомобиля (48% против 22%), развал-схождению (67% против 22%), плановому техобслуживанию (49% против 19%), ремонту/заправке кондиционера (62% против 19%), кузовному ремонту (51% против 16%).

19.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее