Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе-июне 2015 года

Авторынок России в январе-июне 2015 года.png 

В январе-июне 2015 года на автомобильном рынке России было продано 782,1 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 6 месяцев 2015 года было реализовано 75946 автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+18%), Lexus (+8%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте реализовал за 6 месяцев 22982 автомобилей, что чуть ниже показателя прошлого года (-3%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» BMW и Audi снизились на 26% и 32% соответственно. Но это тоже лучше среднерыночной динамики (-36,4%).

В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 38% до 676,1тысяч штук, и ни один бренд не показал положительной динамики. Лучше рынка выглядят UAZ (-2%), Hyundai (-11%), Kia (-19%), LADA (-27%) и Skoda (-33%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднего. Совсем плохи дела у Honda (-79%), Peugeot (-77%), Citroen (-74%), Suzuki, Chery, Opel и SsangYong (-73%), Great Wall (-71%).

08.07.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее