Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости») Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

07 декабряподробнее

Динамика авторынка России в январе-июне 2015 года

Авторынок России в январе-июне 2015 года.png 

В январе-июне 2015 года на автомобильном рынке России было продано 782,1 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 6 месяцев 2015 года было реализовано 75946 автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+18%), Lexus (+8%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте реализовал за 6 месяцев 22982 автомобилей, что чуть ниже показателя прошлого года (-3%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» BMW и Audi снизились на 26% и 32% соответственно. Но это тоже лучше среднерыночной динамики (-36,4%).

В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 38% до 676,1тысяч штук, и ни один бренд не показал положительной динамики. Лучше рынка выглядят UAZ (-2%), Hyundai (-11%), Kia (-19%), LADA (-27%) и Skoda (-33%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднего. Совсем плохи дела у Honda (-79%), Peugeot (-77%), Citroen (-74%), Suzuki, Chery, Opel и SsangYong (-73%), Great Wall (-71%).

08.07.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее