Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе-июне 2015 года

Авторынок России в январе-июне 2015 года.png 

В январе-июне 2015 года на автомобильном рынке России было продано 782,1 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 6 месяцев 2015 года было реализовано 75946 автомобилей премиум-марок. Это на 22% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом два бренда показали положительную динамику – Porsche (+18%), Lexus (+8%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте реализовал за 6 месяцев 22982 автомобилей, что чуть ниже показателя прошлого года (-3%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» BMW и Audi снизились на 26% и 32% соответственно. Но это тоже лучше среднерыночной динамики (-36,4%).

В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 38% до 676,1тысяч штук, и ни один бренд не показал положительной динамики. Лучше рынка выглядят UAZ (-2%), Hyundai (-11%), Kia (-19%), LADA (-27%) и Skoda (-33%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднего. Совсем плохи дела у Honda (-79%), Peugeot (-77%), Citroen (-74%), Suzuki, Chery, Opel и SsangYong (-73%), Great Wall (-71%).

08.07.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru