Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2014 года составила 1,6 млрд. рублей. Примерно 78% из этих денег (1,25 млрд. руб.) дилер получает от продажи новых автомобилей. На долю автомобилей с пробегом приходится порядка 8% от общего денежного оборота - по 2014 году это примерно 130 млн. руб. на один дилерский центр. Сервис и запасные части дают дилерам чуть более 10% выручки и еще примерно 3,7% приходится на прочее (допоборудование, услуги по автокредитованию, страхованию и др.).
Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках проекта «Дилер года», в котором приняло участие более 200 компаний. Аналитики отмечают, что разброс показателей зависит как от региона (в Москве и Санкт-Петербурге средние значения в 1,5-2 раза выше), так и от конкретного бренда. Например, в премиальном сегменте средняя выручка дилерского центра составляет 2,6 млрд. рублей в год, тогда как у массовых марок выручка в прошлом году была почти в два раза меньше - 1,42 млрд. рублей.
Также у дилеров премиальных брендов выше доля выручки от продаж автомобилей с пробегом (9,8%) и от запчастей (8,3%).