Динамика продаж новых легковых автомобилей в январе-марте 2015 года | АВТОСТАТ

Динамика продаж новых легковых автомобилей в январе-марте 2015 года

3276 0
Динамика-по-маркам_-3_месяца.jpg

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-март 2015 года на российском рынке было продано 383,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36% меньше, чем за январь-март 2014 года.

Согласно данным АЕБ, на российском рынке официально представлено 50 автомобильных брендов. На ТОП-30 приходится 97% продаж.

По итогам трех месяцев из ТОП-30 (по объемам продаж) положительную динамику показали лишь две марки: Mercedes-Benz (+9,2%) и Lexus (+18,6%).

У двенадцати брендов из ТОП-30 снижение объемов продаж значительнее среднерыночного показателя. Ближе всего к уровню падения в целом по рынку оказались Subaru (-34,2%), Land Rover (-37,1%), Mazda (-37,6%).

Более чем на 50% в январе-марте упали 12 брендов из рейтинга. При этом самые большие (более 80%) отрицательные показатели у Opel (80,1%) и Peugeot (-80,2%).

* - включая LCV.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью