Россияне полюбили премиальные машины | АВТОСТАТ

Россияне полюбили премиальные машины

2228 0
Россияне-полюбили-премиальные-машины.jpg

В начале 2015 года рынок легковых автомобилей России снизился на 36%. В то же время объем продаж премиальных марок сократился всего на 12,5%, и их доля на российском рынке теперь превышает 11%. Об этом свидетельствуют итоги первых трех месяцев этого года.

Долгосрочный тренд также свидетельствует о постоянно растущей доле премиального сегмента. Так, если в 2008 году на долю премиальных марок приходилось всего 4,5% рынка, то к 2012 году она увеличилась до 6,6%, а по итогам 2014 составила уже 8,3%.

Лидерство среди премиальных брендов захватил Mercedes-Benz, который даже на падающем рынке показывает положительную динамику – плюс 11% в 2014 году и плюс 9% в текущем. Тройка премиальных лидеров чисто немецкая, в нее также входят BMW и Audi. В «спину им дышит» Lexus, который, как и Mercedes-Benz, показывает положительную динамку за 3 месяца 2015 года (+18,6%).

По мнению аналитиков «АВТОСТАТ», причин такого тренда несколько. Во-первых, производители премиальных брендов выводят на рынок более доступные по цене модели. Во-вторых, сроки владения дорогих машин короче. Если в массовом сегменте замена автомобиля на новый идет в среднем раз в пять-шесть лет, то в премиальном сегменте – каждые три-четыре года.

Кроме того, богатые потребители меньше зависят от нехватки финансов в кризис и легче получают кредиты. Еще одной из причин текущего роста некоторых премиальных брендов, является длинный срок поставки автомобилей потребителю. То есть в первом квартале 2015 года отгружались машины, заказанные еще в конце 2014 года.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью