Доля России в мировых продажах по брендам | АВТОСТАТ

Доля России в мировых продажах по брендам

0
Доля-России-в-глобальных-продажах.jpg

В 2014 году в мире было продано 87 млн. новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 2,9% мирового авторынка и находится на 8 месте в мире по продажам новых автомобилей.

Рассмотрим значение российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам. Наибольшая доля России в мировых продажах - у Ssang Yong (17,7%). На втором месте – Renault (9,3%). Skoda (8,2%) - третий бренд по доле продаж на россйсийском рынке в общемировом объеме. Четвертую позицию занял японский бренд Mitsubishi (7,2%). Замыкает пятерку лидеров KIA (7,0%).

Кроме того, в ТОП-10 вошли Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4,0%), Lexus (3,8%).

Если говорить о других брендах, собирающихся покинуть российсий рынок, то доля России у Chevrolet по итогам 2014 года составила 2,6%, а у Cadillac- 0,5%.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью