Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Доля России в мировых продажах по брендам

Доля-России-в-глобальных-продажах.jpg

В 2014 году в мире было продано 87 млн. новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 2,9% мирового авторынка и находится на 8 месте в мире по продажам новых автомобилей.

Рассмотрим значение российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам. Наибольшая доля России в мировых продажах - у Ssang Yong (17,7%). На втором месте – Renault (9,3%). Skoda (8,2%) - третий бренд по доле продаж на россйсийском рынке в общемировом объеме. Четвертую позицию занял японский бренд Mitsubishi (7,2%). Замыкает пятерку лидеров KIA (7,0%).

Кроме того, в ТОП-10 вошли Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4,0%), Lexus (3,8%).

Если говорить о других брендах, собирающихся покинуть российсий рынок, то доля России у Chevrolet по итогам 2014 года составила 2,6%, а у Cadillac- 0,5%.

25.03.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru