Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Доля России в мировых продажах по брендам

Доля-России-в-глобальных-продажах.jpg

В 2014 году в мире было продано 87 млн. новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в 2013 году. Россия занимает 2,9% мирового авторынка и находится на 8 месте в мире по продажам новых автомобилей.

Рассмотрим значение российского автомобильного рынка в общих объемах продаж автомобилей в мире по брендам. Наибольшая доля России в мировых продажах - у Ssang Yong (17,7%). На втором месте – Renault (9,3%). Skoda (8,2%) - третий бренд по доле продаж на россйсийском рынке в общемировом объеме. Четвертую позицию занял японский бренд Mitsubishi (7,2%). Замыкает пятерку лидеров KIA (7,0%).

Кроме того, в ТОП-10 вошли Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4,0%), Lexus (3,8%).

Если говорить о других брендах, собирающихся покинуть российсий рынок, то доля России у Chevrolet по итогам 2014 года составила 2,6%, а у Cadillac- 0,5%.

25.03.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее