Динамика продаж новых легковых автомобилей в РФ - 2007-2015 гг

12 марта 2015 4758 0
Продажи-07-15.jpg

За последние 8 лет российский рынок новых легковых автомобилей уже переживал кризис, когда динамика продаж уходила в «минус». Так с октября 2008 года по апрель 2010 ежемесячная динамика рынка новых автомобилей показывала отрицательные значения. Максимальное падение было зафиксировано в июле 2009 года – тогда рынок новых легковых автомобилей упал на 58%.

Если говорить об объемах продаж, то минимальный ежемесячный показатель относится к январю 2010 года (менее 70 тыс.шт., включая легкие коммерческие автомобили).

Аналитики АА «АВТОСТАТ» отмечают, что пик ежемесячных продаж пришелся на апрель 2008 года (почти 273 тыс. шт.), а максимальный рост рынка (+83% к АППГ) был зафиксирован в ноябре 2010 года.

Нынешнее падение рынка – это не только влияние экономического кризиса, но и других параметров. Так, динамика рынка вошла в отрицательную зону в марте 2013 года. И, хотя, отмечались единичные «всплески», в целом видна тенденция к увеличению падения.

Динамика рынка новых легковых автомобилей в феврале 2015 года составила -38% к февралю 2014 года. Объем рынка (120 тыс. шт.) практически повторил результат января 2011 года (121 тыс. шт.).

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью