Динамика автомобильного рынка России за 10 месяцев 2014 года | АВТОСТАТ

Динамика автомобильного рынка России за 10 месяцев 2014 года

0
plus minus.jpg

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2014 года на российском рынке было продано 1 млн. 876 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 266,6 тысяч автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ровно половина (133,5 тыс. шт.) от общего снижения автомобильного рынка пришлась всего на три бренда: LADA, которая потеряла по отношению к прошлому году 59,4 тысячи машин, Chevrolet, снизивший продажи на 43,2 тысячи штук и Ford, сокративший продажи на 31 тысячу единиц.

В тоже время максимальный прирост отмечен у Nissan. Ему удалось увеличить продажи по отношению к прошлому году на 12 тысяч машин. Но этот результат достигнут благодаря всего лишь одной модели. За 10 месяцев текущего года было продано 38759 седанов Almera вазовского производства, что на 28576 штук больше, чем в прошлом году.

Положительную динамику на падающем российском рынке продолжают показывать еще пять автомобильных брендов: Mercedes-Benz (+4473 шт.), Mazda (+3966 шт.), Lexus (+2532 шт.), Toyota (+412 шт.), а также Land Rover (+401 шт.).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса