bool(false) АВТОСТАТ | Азат Тимерханов: Largus с одним неизвестным

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

10.02.12Прочитали 117 раз

Азат Тимерханов: Largus с одним неизвестным

Largus_ntc.jpg

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров заявил, что производство универсала повышенной вместимости – LADA Largus – стартует в конце февраля или в начале марта. Но вот в продажу новое вазовское детище (так и хочется добавить прилагательное «приемное») поступит в июне.

Между тем, сейчас на заводе собирают предсерийную партию из 90 автомобилей, которые будут переданы дилерам для демонстрации потребителям и отработки процессов техобслуживания. Вероятно, это случится совсем скоро, но до тех пор потенциальным покупателям новой модели все-таки придется запастись терпением. Неясность с приемом заявок на «Ларгус» еще остается, хотя уже имеется немало желающих его приобрести. Вот только на АВТОВАЗе пока не решили, как будет происходить оформление заявок покупателей: через сайт автопроизводителя (по аналогии с «Грантой») или традиционным способом (в дилерских центрах).

Вазовцев можно понять: они собрали 10 тысяч Интернет-заявок на LADA Granta и пока сборка не вышла на проектную мощность, будут отрабатывать только их. С другой стороны, те, кто не успел или по каким-то причинам не смог оформить заявку на сайте АВТОВАЗа, вынуждены ждать, когда новинка поступит в свободную продажу. Хотя и было объявлено, что первые 10 тысяч машин будут отгружены в период с декабря по март, дилеры не могут дать четкого ответа, когда же можно будет купить «Гранту». Получается уравнение с одним неизвестным: есть товар, есть спрос на него, но как этот товар купить? 

Так, может, вазовцам стоит пойти традиционным путем, когда они начнут принимать заявки на Largus? Анонсировать дату официального приема заявок у дилеров, а еще лучше уже сейчас начать принимать их. Модель-то проверенная, т.к. является копией Dacia Logan MCV, которая продается в соседней Украине. Так что проблем с поиском соответствующей информации в Интернете не возникнет! Да и проще как-то: кто раньше подал заявку, тот быстрее и купил автомобиль. Ажиотажа и очередей все равно не избежать, ведь лимит на этот год составляет 30 – 35 тысяч машин. А так хоть будет какой-то порядок… Не стесняются же иностранные компании действовать подобным образом. Взять, к примеру, KIA, дилеры которой принимали заявки на новый Rio задолго до официальной даты. Знаю по себе, когда подавал заявку на этот автомобиль еще за месяц до анонсированного срока, причем оказался уже шестым в очереди. А первый из этого списка сделал это аж на пять месяцев раньше меня! При этом не было никакой информации ни о комплектациях, ни о цене, которую корейцы держали в строгом секрете, но была определенность, что меня включили в список. Зато через две недели после старта продаж я уже купил машину.

Про Largus же известно многое, а главное АВТОВАЗ заблаговременно озвучил цены на него. Поэтому остается пожелать, чтобы на заводе как можно скорее определились со способом приема заявок. Чтобы была ясность в этом вопросе! Покупатель, конечно, может подождать, но всему есть предел. В противном случае ему просто надоест решать уравнение с одним неизвестным.

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...